Вівторок, 23.04.2024, 18:33
місто Деражня (неофіційний сайт)
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Клипы с просторов интернета » клипы 80-х та 90-х
клипы 80-х та 90-х
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:50 | Повідомлення # 1
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Я люблю музыку 80-х и 90-х. По этому в данной ветке прошу выкладывать клипы и треки данного периода. Повозможности и биографию той или иной групы

клипы которые размещены в данной ветке

-Кино - Группа крови (саундтрэк к фильму Игла)
-Кино-Стук(к.ф. "Игла")
-В. ЦОЙ - "Перемен" (из фильма "АССА") (Видео)
-Falco - jeanny
-Falco - Der Kommissar 1982
-Vanessa Paradis - Joe Le Taxi 1987
-Двое - Зной
-Скрябін - Танець Пінгвіна, Sryabin - Dance Of Penguin
-Mysterious Art - Das Omen
-Camouflage Vs Stranglers
-Lili & Susie - Oh Mama (live at Solstollarna 1987)
-Elsa Lunghini - Jour de neige
-Midi Maxi & Efti - Ragga Steady
- Midi Maxi amp Efti - Bad Bad Boys
-Мальчишник - Секс без перерыва
-MC Hammer - Have You Seen Her
-U96 - Das Boot
-U96 - Love Religion - (1994)
-UB40- Kingston Town
-Fancy - Lady of ice
-Ken Laszlo - Hey Hey Guy (original)
-Sandra - Stop for a minute
-Kaoma - Lambada
-Samantha Fox - Touch Me
-Laban - Love In Siberia
-Milli Vanilli - Girl You Know It's True - TOTP good version
-Milli Vanilli- Baby, Don't Forget My Number
-Milli Vanilli - Girl I'm Gonna Miss You, alternative version
-Milli Vanilli - Blame It On The Rain
-Mauro - Bona sera, ciao, ciao
-Alphaville - Summer In Berlin
-The KLF - Last Train to Trancentral 12"
-Snap - The power
-SNAP - Rhythm is a Dancer
-Кар мэн Париж
-Кар - Мэн - Лондон гуд-бай
-Кар-Мэн - Моя девчонка из Америки
-Линда /Linda/ - Мало огня /Malo ognja/
-НА-НА "Фаина"
-Ирина Аллегрова - Младший Лейтенант (Irina Allegrova)1991
-Комбинация - Вишнёвая девятка
-Комбинация-American Boy
-Комбинация - Russian Girls
-Технология - Нажми на кнопку
-Технология - Странные танцы
-Электронный Мальчик - Девушка с Урала
-богдан титомир - делай как я
-Kris Kross - Warm it up Kris ( Best Quality ) HD
-kris kross - Jump
-Rozalla - Everybody's Free
-Cappella-U.Got.2.Let .The.Music
-R.E.M. - Losing My Religion [drums and bass] video original
-The Beloved - Sweet Harmony
-Chris Isaak - WICKED GAME
-Bryan Adams - (Everything I Do) I Do It For You
-Captain Hollywood - Only With You
-belinda carlisle-circle in the sand
-Yello - Drive Driven
-Tic Tac Toe - Warum
-Richard Marx - Hazard
-Safety Dance - Men Without Hats
-Nirvana - Heart Shaped Box
- Kim Wilde - You Keep Me Hangin' On
-Yazoo - Don't Go
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:52 | Повідомлення # 2
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Милен родилась в Канаде и первые годы своей жизни провела в небольшой деревне Пьерфон в окрестностях Монреаля. Её родители — французы: отец, Макс Готье, был французским инженером и работал на строительстве Маникаганской плотины, мать, Маргёрит Мартэн, занималась домашним хозяйством. В семье Милен была третьим ребёнком из четырёх — у неё была старшая сестра Брижитт и брат Жан-Лу, после Милен в семье Готье родился четвёртый ребёнок, которого назвали Мишель.
В начале 70-х годов у отца Милен закончился контракт в Канаде, и вся семья вернулась во Францию и поселилась в городке Вилль-д’Аврэ (фр. Ville-d'Avray). По словам Милен, приведённым в её биографии, она непросто пережила такую смену обстановки и почти не общалась с ровесницами. Единственными её компаньонами в то время стали компании мальчишек, на которых она стремилась быть похожей, и дети-инвалиды, которых она навещала в больнице Гарш (фр. l’Hôpital de Garches).
Закончить среднее образование и получить бакалавр у Милен не получилось — она бросила учёбу и ушла из лицея уже будучи в выпускном классе. В 1979 году она уезжает в Париж. Там она и решает стать актрисой. Однако ни в театре, ни в кино ролей она не получила, самое большее, что ей удалось — сняться в нескольких рекламных роликах таких компаний, как Ikea и Fiskars. В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна, автором её дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году. В 1986 году вышел первый альбом певицы — «Cendres de Lune». Mylene Farmer — значилось на обложке альбома. Псевдоним Farmer был взят в честь Francis Farmer — любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. Композиция «Libertine» с этого альбома, на которую был снят одиннадцатиминутный видеоклип, стала хитом.
В 1988 году она выпустила альбом «Ainsi soit je…» и получила за него «Артист Года» во Франции, а в следующем году в течение одного тура Милен провела семь концертов на стадионе в Париже, все билеты на которые были распроданы. Немалую роль в карьере певицы сыграли видеоклипы, снятые на её песни композитором и режиссёром-постановщиком Лораном Бутонна. После выхода альбома «L'Autre...» (1991) Милен снимается в фильме Giorgino, который выходит в 1994. И только в 1995 году выходит её новый альбом — «Anamorphosée».
Милен Фармер на обложке альбома Avant que l’ombre…
После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта — «Live à Bercy — 97» — наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом «Innamoramento». 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен — «Mylenium Tour», которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан как самый лучший концерт-спектакль за последние 30 лет на мировой Pop-сцене. В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4—8 марта 2000 года.
Апрель 2005-го года подарил миру эстрадной музыки новый альбом Милен «Avant que l’ombre…». Чуть позже на песню со скандальным названием «Fuck Them All» на экраны вышел видеоклип (режиссёр Агустин Вильяронга).
В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».
Фармер — автор всех своих песен.

 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:52 | Повідомлення # 3
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
додам від себе що кожен її відеокліп е маленький шедевр
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:54 | Повідомлення # 4
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
група "КИНО"
21 Июня 1962 года - родился в Ленинграде в семье
преподователя физкультуры Валентины Васильевны Цой
и инженера Роберта Максимовича Цоя.Единственный
ребёнок в семье.
1969 - Поступил в школу, где работала его мать.

1974-77 - Посещает среднюю художественную школу,
где возникает группа «Палата №6» во главе с
Максимом Пашковым.

1977 - Окончил восемь классов и поступил в
художественное училище имени В.Серова.

1978 - Исключён из училища «за неуспеваемость».
Поступает работать на завод и учится в
вечерней школе.

1979 - Поступает в СГПТУ-61 на специальность
резчика по дереву.

Лето 1981 - Вместе с Алексеем Рыбиным и
Олегом Валинским создаёт группу
«Гарин и гиперболоиды».

Осень 1981 - Группа «Гарин и гиперболоиды» вступает
в Ленинградский рок-клуб.

Весна 1982 - Запись альбома «45».
Знакомится с Марианной. Первый электрический
концерт группы «Кино» в Ленинградском рок-клубе.

Осень 1982 - Поступает на работу в
садово-парковый трест резчиком по дереву.
Первые акустические концерты в Москве.

Февраль 1983 - Второй акустический концерт «Кино» в
рок-клубе. Весной группу покидает Алексей Рыбин.

Лето 1983 - Записывает с Юрием Каспаряном фонограмму
«демо» у Алексея Вишни, впоследствии получившую
название «46».

Лето 1984 - Запись альбома «Начальник Камчатки»
в студии Андрея Тропилло.Оформляется второй
состав «Кино»: Цой(гитара,вокал), Юрий Каспарян
(гитара),Александр Титов(бас),Георгий Гурьянов
(ударные). Осенью Титова сменяет Игорь Тихомиров.

Февраль 1985 - Женитьба на Марианне.

5 Августа 1985 - родился сын Саша.

Лето-Осень 1985 - Работает над двумя альбомами:
«Ночь» в студии Тропилло и «Это не любовь»
в студии Вишни. Последний выходит в свет.

Январь 1986 - Выходит в свет альбом «Ночь».

Лето 1986 - Съёмки фильма «Конец каникул».Выходит
пластинка «Red Wave». Поступает работать
в котельную «Камчатка».Участвует в съёмках фильма
Алексея Учителя «Рок».

Осень-Зима 1986 - Участие в съёмках «Ассы».

Весна 1987 - Записывается альбом «Группа крови».

1987 - Начало съёмок «Иглы».

1988 - Выходят «Группа крови» и фильм Рашида
Нугманова «Игла». Запись альбома
«Звезда по имени Солнце».

1989 - Летняя поездка в США. Признан лучшим
актёром года. Гастроли по стране.Выходит альбом
«Звезда по имени Солнце».
В Ноябре последние концерты «Кино» в Ленинграде.
Во Франции выходит пластинка «Последний герой».

Весна 1990 - Поездка в Японию.

Июнь 1990 - Последний концерт «Кино» в Москве.
Запись последнего альбома.

15 Августа 1990(12:28 утра) - Погиб в автокатастрофе
под Ригой. Похоронен на Богословском кладбище.




Кино-Стук(к.ф. "Игла")


В. ЦОЙ - "Перемен" (из фильма "АССА") (Видео)
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:54 | Повідомлення # 5
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Falco (Фалько)



Великий Вольфганг Амадей Моцарт был гениальным музыкантом, и его трагическая смерть (от рук Сальери или кого угодно другого — историки не могут все знать) была огромной потерей для всей человеческой культуры. Йоханн "Амадей" Хёлцель (Johann "Amadeus" Hoelzel) — он же Фалько — жил двумя веками позже и смог на время заменить человечеству Моцарта, но его жизнь трагически оборвала автомобильная катастрофа.

С ноября 1996 года знаменитый австрийский певец проживал в Доминиканской Республике. В северной части курортного местечка Пуэрто Плата он снимал уютный особнячок, находившийся в центре Hacienda Resorts, огромного живописного курорта общей площадью около миллиона квадратных километров. Эти места давно облюбовали туристы со всего мира, и Фалько нравилось каждый день встречать разных людей, видеть их улыбки и загорелые лица, а главное тут его мало кто мог побеспокоить с оглядкой на прошлое. Здесь же он шикарно отметил свое 40–летие маленьким концертом с участием доминиканских музыкантов и близких друзей.

И вот наступила та злополучная пятница 6 февраля. Фалько управлял своим джипом и двигался по дороге из Пуэрто Плата в Сосуа, такое же популярное у туристов местечко. В результате столкновения с автобусом австриец получил многочисленные переломы, особенно тяжелые в области головы, и был доставлен в больницу города Пуэрто Плата, где вскоре скончался. Полиция, естественно, допросила водителя автобуса, который врезался в автомобиль Фалько, но пока подробности расследования держатся в секрете в интересах следствия.

Своим творчеством Фалько заслужил звание одного из самых культовых поп–исполнителей 80–х годов. Его называли Арнольдом Шварценеггером поп–музыки, и наверняка его можно считать самым известным австрийским музыкантом этого века.

Некоторые до сих пор считают Фалько немцем, на самом деле он австриец и родился 19 февраля 1957 года в Вене. Многие недоумевали, откуда у Фалько эта "дурная" привычка носить везде этот строгий смокинг, который стал его верным спутником на протяжении стольких лет, ведь до начала сольной карьеры он играл на бас–гитаре в венской панк–группе DRAHDIWABERL. Оказывается, до этого он окончил Венскую консерваторию и вместе с высшим музыкальным образованием взял на вооружение и свой когда–то ненавистный черный смокинг.

В 1982 году Фалько выпустил дебютный сингл "Der Kommissar", ставший большим хитом, в стиле, который я бы определил, как европейский рэп.

После двух ровных альбомов, где он от души наприкалывался, смешивая немецкий и английский языки, вышел его третий опус "Falco 3", сделавший его культовым танцевальщиком с массой незабываемых хитов ("Vienna Calling", "Jeanny Part 1" и "Rock Me Amadeus"). Очень популярным стал сингл "Jeanny Part 1" с социальным подтекстом, рассказывающий противоречивую историю жизни проститутки на улицах большого города. Не приемля чересчур открытое содержание этой песни, радиостанции единодушно проигнорировали сингл, но даже без их поддержки "Jeanny Part 1" возглавил немецкий хит–парад, что казалось настоящим подвигом.

Первый наезд на предпочитающий говорить по–английски мир музыкант предпринял в 1986 году со своим самым известным и по сей день творением "Rock Me Amadeus", который положил начало сотрудничеству Фалько с голландскими продюсерами и авторами песен братьями Робом и Ферди Болландами (именно они написали для STATUS QUO их знаменитую "In The Army Now"). Эта забавная песня покорила англичан, которые единодушно водрузили ее на вершину своих чартов (куда не так легко было попасть чужеземцам), в то время как американцы рукоплескали альбому "Falco 3", гарантируя ему место в первой десятке самых раскупаемых дисков 1986 года.

В этом же году увидело свет продолжение мегахита "Jeanny" "Coming Home (Jeanny Part 2)" и получило свою порцию внимания. Вопреки сформировавшемуся о нем мнению как об артисте легкого жанра Фалько не преминул вновь напомнить всем, что он помимо всего гражданин своего государства и ему не безразлична политика правящей верхушки. И новый хит от Фалько "The Sound Of Music", выдержанный в стиле "Rock Me Amadeus", напрямую критиковал курс президента Австрии Курта Вальдхайма.
Впрочем, как настоящий мужчина, Фалько куда больше получал удовольствия не от политических баталий, а от сотрудничества с милыми дамами. В 1987 году в его дискографии появился новый сингл под вывеской Falco Meets Brigitte Nielson (дуэт с известной американской киноактрисой и моделью Бриджитт Нильсон) "Body Next To Me". Фалько даже пошел на неоправданный шаг по изменению внешности (он впервые отрастил волосы и уложил их гелем), но, к сожалению, все его будущие синглы, как то: "Wiener Blut", "Charisma Commando", "Data de Groove" и даже запоминающийся "Titanic" (1992), не получили большого признания за пределами немецкоговорящих стран. И после выпуска своего седьмого альбома "Nachtflug" 35–летний "комиссар" и ветеран евродиско решил сделать паузу.

А в это время развернулась настоящая битва между его бывшими лейблами за право издать его лучшие хиты. Результат вы можете лицезреть в помещенной ниже дискографии музыканта.


В 1995 году произошло второе рождение слегка подзабытого "Амадея", который получил свое очередное прозвище "Угольщик" после релиза его нового сингла "Mutter, der Mann mit dem Koks is da". Фалько не мог вновь появиться на публике в старом обличье и явно осовременил саунд, набрал команду поддержки в виде хора мальчиков, а сам превратился в священника (из сюжетной линии этого клипа).

Прошел год, все ждали нового альбома музыканта. Но его все не было, зато появился новый сингл "Naked", такой же модный, хоть и не совсем новаторский, с легким сдвигом в эротическую среду. Фалько опять залег на дно. Как я уже отмечал, из дождливой Вены он переехал жить в курортное местечко в Доминиканской Республике. Он продал почти все свое имущество в Австрии и в принципе никогда не жалел об этом, потому что ему одному было известно, что около 95% своего капитала он заработал за границей.

Он уехал от суеты, от славы, но связь с Веной держал. Там же Фалько окончательно порвал со своей последней невестой, канадской фотомоделью 22–летней Кэролайн Перрон. Вообще в богатой на события жизни музыканта женщины бросали его гораздо чаще, чем он их. Сам Фалько отмечал, что он уходил первым один или два раза всего и основную причину происходившего ищет в первую очередь в себе. Гастроли, записи, свободолюбивый характер, частая потребность в уединении — все это потихоньку раздражало, если не приводило в бешенство его избранниц, и он оставался один (что тоже было совсем неплохо для столь творческой и продуктивной личности, коей Фалько являлся большую часть его короткой жизни).

 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:55 | Повідомлення # 6
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
ТАЙЛЕР БОННИ (Tyler Bonnie) (настоящее имя Гейнор Хопкинс, Gaynor Hopkins) (р. 8 июня 1951, Скивен, Южный Уэльс), английская рок-певица.

Гейнор была младшим ребенком в семье (у нее было два брата и три сестры). Родные и близкие девочки очень любили музыку, а сама Гейнор с детства увлекалась записями Дженис Джоплин и Тины Тернер.

Победила на конкурсе талантов, исполнив песню Those Were The Days своей землячки Мэри Хопкин. Благодаря необычно мощному голосу ее выбрали из нескольких сотен подростков в группу BOBBY WAYNE AND THE DIXIES, а через два года она уже собрала свою команду MUMBLES (позже IMAGINATION), с которой выступала в клубах и пабах. Взяв псевдоним Бонни Тайлер, она полностью посвятила себя музыке.

В 1975 на «RCA Records» Бонни записала дебютный сингл My Honey-comb, который, однако, успеха не имел. Это была чуть ли не единственная сохранившаяся песня, на которой голос Бонни имел свой природный тембр (без хрипотцы). В 1976 ей была проведена операция на гортани (при обследовании нашли узелковые утолщения). Операция прошла успешно, если не считать того, что Бонни стала петь почти как Род Стюарт, хотя ей больше нравилось сравнение с Тиной Тернер.



В 1977 новая Бонни предстала перед слушателями со своим дебютным альбомом The World Starts Tonight, после чего впервые уехала гастролировать за пределы Великобритании. Сингл It's Heartache с ее второго альбома Natural Force занял четвертое место в Великобритании и долгое время возглавлял чарты по всей Европе. Альбом разошелся фантастическим 6-миллионным тиражом по всему миру (это рекорд в дискографии Тайлер).

В начале 1982, после двух менее успешных альбомов и нескольких невзрачных синглов, Тайлер решила сменить лейбл и нашла нового продюсера — Джима Стейнмена, написавшего для MEAT LOAF его блокбастер Bat Out Of Hell.

Альбом Faster Than The Speed Of Night (1983), как и его предшественники, был насыщен кавер-версиями классики рока, но в основном представлял песни Стейнмена, сделавшего в них упор на яркий запоминающийся вокал Бонни. Первый же 7-минутный сингл из этого альбома, Total Eclipse Of The Heart, через месяц после своего появления сумел потеснить знаменитую Billie Jean Майкла Джексона с вершин европейских и американских чартов. Было продано 5 млн. копий. Сам альбом также побывал на первом месте во многих странах, и Бонни стала второй женщиной после Кейт Буш, чей альбом возглавил британский хит-парад.
Следующий альбом Secret Dreams And Forbidden Fire, появившийся только в 1986, продавался намного хуже своего предшественника и не был отмечен ни критиками, ни публикой.

Между тем Тайлер исполнила несколько песен для кинофильмов (в том числе песню Джорджио Мородера Here She Comes, написанную им для Донны Саммер и прозвучавшую в фильме «Metropolis», и Holding Out For Hero в «Footlose»).
Следующий альбом Тайлер записала в Америке с Десмондом Чайлдом. Альбом получился неплохим, но из-за слабой рекламы большого успеха не было. Тайлер исчезла из виду без малого на два года. В 1991 вернулась с новым альбомом Bitterblue, выпущенным на немецком лейбле «Hansa/BMG». Песни для него написали Джорджио Мородер, Ник Кершоу, Гарольд Фальтермайер и Дитер Болен. В Великобритании этот и два последующих альбома не выходили (Дитер Болен написал для Тайлер еще два альбома, не получившие большой известности).

В 1995 Тайлер вернулась на родину с серией концертов и заключила контракт с лейблами «East West Records» в Европе и с «Atlantic Records» в США. Ее новый альбом Free Spirit, спродюсированный Стейнменом, был выдержан в привычном для Тайлер стиле, однако продажи были невелики, но Бонни не пала духом и в 1998 выпустила All In One Voice, первым синглом с которого стала песня Live For Love, исполненная Бонни в дуэте с Андреа Бочелли.

 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:55 | Повідомлення # 7
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Vanessa Paradis (Ванэсса Паради)



Ее называют ангелом за ангельское лицо и ангельский голос. К пятнадцати годам она стала одной из самых популярных певиц, к двадцати пяти - самой блестящей молодой актрисой Франции. Она переиграла со всеми живыми легендами французского кино - Жанном Море, Жераром Депардье, Аленом Делоном и Жан-Полем Бельмондо и околдовала одного из самых красивых мужчин мира.



Ванесса Паради родилась 22 декабря 1972 года в парижском пригороде Сен-Мор. Ее родители оба режиссеры воспитывали свою дочь в мирной и счастливой обстановке. Девочка увлекалась пением и танцами с раннего детства. Дядя Ванессы, французский актер Дидье Пейн, очень быстро распознал вокальный талант своей племянницы и уговорил родителей Ванессы выпустить ее на телевизионный конкурс исполнителей "L'Ecole des fans".

3 Мая 1980 года 7-летняя Ванесса получила первое впечатление о шоу-бизнесе, исполняя на конкурсе известную песню Филиппа Чателя " Emilie Jolie ". Был огромный успех, но родители Ванессы не сильно радовались этому. Они предпочитали, чтобы она продолжала свое спокойное существование в их новом доме на берегу реки Marne.

Однако на следующий год они позволили Ванессе принять участие в Детском Конкурсе исполнителей эстрадной песни на приз Евровидения в Италии в Турине. Ванесса ничего не выиграла, но участие в этом конкурсе дало ей музыкальный опыт полезный для ее дальнейшей карьеры.

В 1985 дядя Ванессы Дидье Пейн пригласил свою племянницу в студию в Париже, где его друзья работали над музыкальными произведениями для актрисы Софи Марсо. Когда они услышали голос молодой Ванессы, они были под таким впечатлением, что предложили написать для нее песню. Так появилась песня, получившая сенсационный успех "Joe le taxi".

"Joe le taxi" появилась 27-го апреля 1987 года и стала очень популярной во Франции. К 1 августа она стала синглом N1 - было продано более 1 миллиона копий. Песня стала хитом в 15 странах. Так 15-летняя Ванесса Паради стала звездой. Ее дядя, Дидье Пейн стал ее менеджером, а родители Ванессы стали пристально следить за ее карьерой певицы для того, чтобы уберечь подростка от эксплуатации и переводить весь ее доход на банковский счет, пока ей не исполнится 18 лет.




В ноябре 1989 Ванесса Паради начала свою актерскую карьеру, сыграв главную роль в фильме Жан Клода Бриссо "Белая свадьба". Несмотря на все сложности Ванесса сыграла хорошо и доказала публике, что она - не только си
мпатичная мордашка. После откровенных эротических сцен, где юная девушка снялась обнаженной, дамы на улицах плевали ей вслед и, случалось, таскали за волосы, а солидные журналы публиковали опросы "За что женщины ненавидят Ванессу?". Стены подъезда дома, где жила Паради, были исписаны непристойностями, а ее младшей сестре пришлось уйти из колледжа, где ее называли "сестрой шлюхи". На следующий год Ванесса Паради получила две престижные премии за этот фильм.

21 февраля 1990 года молодая актриса был награждена Премией "Роми Шнейдер" и меньше чем через месяц, 3 марта она была признана "Лучшей молодой французская актрисой".

У нее вышли альбомы "Variations Sur Le Meme T'aime" (1990), "Vanessa Paradis" (1992) "Live" (1994). Кроме того, Ванесса Паради отдала дань модельному бизнесу, подписав контракт с фирмой "Шанель".

Деппом она познакомилась в 1992 году в Нью-Йорке, куда Ванесса прилетала на встречу с продюсерами - ну и подышать нью-йоркским сквозняком, пообщаться с подружками. У Джонни в ту пору тоже были подружки. Он любил Кейт Мосс. До Кейт Мосс он любил Вайнону Райдер. С Кейт его связывало что-то глубокое, серьезное. Она его понимала, они были уже почти помолвлены, и Кейт подарила Джонни черное кольцо в виде мертвой головы. "Это чтобы ты не забывал, что ты смертен", - сказала Кейт. Потому что - вот именно - Джонни об этом не задумывался, как вообще не задумывался о ерунде - жизни или там смерти. Он постоянно балансировал между. И у него бывали сильные срывы, от которых не спасали ни Кейт, ни мертвая голова, которую она подарила. И тут в их компании возникла Ванесса. Она прилетала из Парижа. А потом улетала в Париж. Это уже было красиво. Она говорила с французским акцентом. Потом она неудачно упала на съемках и очаровала Джонни своей ногой в гипсе.

У этих двоих было все, что необходимо для идеальной романтической пары: их разделял океан и социальное происхождение. Зато объединяло все, даже имена, ведь Джонни в русском эквиваленте - Ваня. Ну, чем не пара: Ваня и Ванесса.

Никто точно не знал, ради кого этот ангел (так Ванессу называли) каждый месяц пересекает океан.
Не было фотографий влюбленной пары в светской хронике, не было обсуждения подробностей романа в журналах.

В 1997 году Ванесса снимается в мистической комедии Рене Манзони "Колдовская любовь". Она играет юную ведьмочку, которая спасает своего ребенка от злобного колдуна Молока, которого сыграл Жан Рено. "Мне так понравилось играть роль матери..." - не раз повторяла в интервью Ванесса. Но журналисты не обращали на эти слова никакого внимания вплоть до того момента, пока любовь Ванессы к роли мамочки (и к Джонни Деппу) не приняла конкретные формы. Первый ребенок, дочь Лили-Роза Мелоди Депп, появился у Ванессы и Джонни Деппа во время съемок этого фильма.




Она родилась в Париже, в американском госпитале Нои. После родов Ванесса изменилась внешне: похудела невероятно, с ее лица исчезла кукольность, щеки стали по моде впалыми.Все были просто в шоке. Еще бы! Джонни Депп - это не просто кинозвезда, это гуру молодого поколения Голливуда! Их любовь сразу же была названа любовью ангела и демона.

По словам Деппа, становление отцом - лучшее, что с ним случалось в жизни. Он сильно изменился. Купил дом в стиле гламора тридцатых годов и перевез туда Ванессу с ребенком. Но их счастье было недолгим: Депп вернулся к бывшей подруге. Даже любовь не далась Ванессе легко. Но она не отчаялась. В результате ее упорства и почти детского обаяния Джонни вернулся. Даже более того: счастливая пара родила второго ребенка.

Мальчика назвали Джек. Мистер Депп заявил, что малыш будет жить во Франции, потому что в Америке "слишком много насилия". Дети не помешали Ванессе продолжить музыкальную карьеру.


 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:55 | Повідомлення # 8
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Tears For Fears



Roland Orzabal и Curt Smith, главные действующие лица электронной команды Tears For Fears, после десятилетнего разрыва приняли решение о воссоединении легендарного состава. Проект распался в 1990 году после того, как, по словам Орзабала, "разногласия в группе достигли финальной точки кипения и могли перерасти в кровавую разборку". Со временем ситуация заметно смягчилась, антагонизм двух школьных друзей поутих, и музыканты призадумались о восстановлении творческих связей.

В последнем интервью Орзабал отметил: "Это так странно, действительно, очень странно. Иногда ты думаешь: блин, какого черта я волнуюсь? Что за тоска? Ты не с кем не разговариваешь, не общаешься и медленно сходишь с ума. Итак, мы познакомились, реализовали свои идеи; много воды утекло с тех пор, и мы стали другими людьми. Но все же мы встретились вновь, стали отбирать материал, говорить о музыке и решили сделать что-то новое".

Для справки: После выпуска довольно успешных альбомов "The Hurting" (1983), "Songs From The Big Chair" (1985) и "The Seeds Of Love" (1989) Смит покинул группу, а Орзабал продолжал работу под вывеской Tears For Fears, произведя на свет пластинки "Elemental" (1993) и "Raoul And The Kings Of Spain" (1995). В начале месяца Орзабал выпустил сольный альбом "Tomcats Screaming Outside", Смит тоже не сидел без дела, сольно самовыражаясь после ухода в команде "Mayfield".

http://disc.dp.ua/performers/1131/info/
Tears for Fears были всегда более амбициозны нежели обычные синт-поп группы. С самого начала дуэт, состоящий из Роланда Орзабала (Roland Orzabal) и Курта Смита (Curt Smith), ставил перед собой большие задачи - название группы было взято из трудов Артура Жано о терапии "первичного крика" и его тории в этой области положены в основу их дебютного лонгплея 1983 года The Hurting. Исполненный в популярном в то время стиле синт-поп, альбом стал хитом в Англии, подготовив стартовую площадку для взлета в международные чарты следующей их работы Songs from the Big Chair (1985) Этот диск, как и следующий, еще более многогранный, The Seeds Of Love (1989) выпущенный через четыре года, имея просто сумасшедший успех во всем мире, вывели Tears For Fears не просто в лидеры среди синт-поп/нью романтик групп, но и в элиту мировой музыки вообще. Их творчество оказало влияние как на будущих исполнителей 90-х, так и на развитие музыки 80-х - 90-х годов.

Роланд Орзабал и Курт Смит встретились еще детьми в Бате, Англия. Ребята были из неблагополучных семей. Но тогда как Смит был малолетним хулиганом, уклонявшимся от наказания, Орзабал оказался "книжным червем", много читал и открыл для себя терапию "первичного крика" из трудов Артура Жано - способа побороть детские страхи. Этой теорией также увлекался Джон Леннон после распада the Beatles.

Орзабал увлек Смита теорией Жано, но до того, как друзья с головой погрузились в ее изучение, их сподобило в конце 70-х организовать юношескую команду Graduate и теория была на время оставлена: наступило время практики. Graduate работали модном тогда в стиле ска (Madness, Specials и др.). После выпуска нескольких синглов, среди которых был с симптоматичным названием "Elvis Should Play Ska" группа ушла в небытие в начале 80-х, а друзья взялись за искоренение своих детских страхов, сформировав синт-поп дуэт Tears For Fears, навеянный трудами Жано.




Tears for Fears - при активном участии на ранних альбомах члена бывших Graduate Яна Стэнли (Ian Stanley) - подписали контракт с компанией Polygram в 1982 году - в пору бурного развития нового романтизма в музыке. В следующем году группа выпустила дебютную пластинку The Hurting, ставшую большим хитом в Британии. Три сингла с нее: Pale Shelter, Change и Hurting попали в национальный Тор 5. Альбом также получил успех на континенте.

Два года спустя. группа выпускает Songs from the Big Chair который продемонстрировал более цельный и соуловый звук. Этот альбом вышел в 1985 году и сразу же занял верхние строчки в мировых хит-парадах. Песни с Songs from the Big Chair стали хитами как в Европе, так и В Америке. Композиции "Everybody Wants to Rule и World" and "Shout" достигли первого места в американских чартах, а "Head Over Heels" - третьего. Их успеху в значительной мере способствовал успех стильных видеоклипов часто транслируемых по MTV. По существу второй альбом Tears For Fears не слишком отличался от предыдущего, однако налицо был явный прогресс группы: обычным синт-попом назвать пластинку нельзя, здесь прослеживается влияние и таких стилей, как новые романтики, отчасти ритм-н-блюз, соул и поп-рок. Яркие, запоминающиеся, но в то же время отнюдь не примитивные мелодии обозначили дуэт одним из лидеров второго поколения звезд MTV.

Вместо скорого выпуска следующего альбома, основываясь на успехе предыдущего, Орзабал и Смит засели в студии на целых четыре года. Технически совершенный, мелодичный, многогранный альбом The Seeds of Love, вышедший в 1989 году стал самой их зрелой и в то же коммерчески весьма успешной их работой. Битлоподобный сингл "(Sowing) The Seeds Of Love" с него занял первые места хит-парадов, (2-е место в чартах США), а сам лонгплей долгое время был одним из лидеров продаж по обе стороны океана (8-е место в США). Помимо участников Tears for Fears в записи участвовала Олета Адамс (Oleta Adams), чей вокал доминировал на первой композиции альбома "Woman in Chains", также ставшей хитом.

Музыка на нем уже существенно отличается от предыдущего: на фоне сложного, вычурного, синтезаторного фона.прослеживаются джаз-роковые и даже психоделические мотивы. Проходных композиций на нем нет: из восьми треков - каждый является маленьким шедевром. В этой связи интересно следующее: когда от организаторов престижного благотворительного концерта Live Aid в адрес Tears For Fears поступило приглашение, то дуэт был вынужден отказаться, мотивируя это тем, что в связи с широким использованием синтезаторов и прочих электронных инструментов и большим количеством студийных эффектов, исполнение композиций с последнего альбома "вживую" будет невозможно. К сожалению, как это часто бывает, большой успех оказался концом группы.

По истечении трех лет совместной работы над другим альбомом, в течении которых вышел сборник лучших вещей Tears for Fears: Tears Roll Down (Greatest Hits '82-'92), начавшиеся трения в коллективе достигли своего апогея и в 1992 году Смит покинул группу, став участником команды. Mayfield.

Орзабал продолжал работу соло, сохранив за собой название Tears For Fears, привлекая для работы сессионных музыкантов, выпустив в 1993 году Elemental, являющийся по большей мере плодом его личного творчества. Музыка его стала еще более усложненной, направленной на узкую аудиторию, но тем не менее по-своему интересной, и лишь изредка напоминая ранние Tears For Fears на хитовых композициях "Break it Down Again" и "Goodnight Song". В основном благодаря им Elemental хорошо продавался, получив "золото" в США, но так и не повторив успех предшественника. Смит тем временем выпустил сольный альбом Soul on Board в том же году, который по существу остался незамеченным.

Орзабал вернулся в 1995 году с диском, навеянным испанскими мотивами Raoul and the Kings of Spain. Он был нацелен скорее на теперь уже не столь многочисленную аудиторию фэнов Орзабала, оказавшись даже жестче Elemental и по саунду граничил с прогрессивным роком. Этот релиз не имел большого успеха.

В середине 90-х появились слухи о скором воссоединении Tears for Fears и к концу 1996 года группа выпустила альбом-коллекцию би-сайдов Saturnine Martial & Lunatic, а в начале 2004 года музыканты осчасливили поклонников совершенно новым диском Everybody Loves A happy Ending, показавшим, что коллектив решительно и бесповоротно покончил со своим электронным прошлым и склоняется, скорее, к традиционному, хотя и несколько усложненному, бритпопу.
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:56 | Повідомлення # 9
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Billy Joel

9 мая 1949 г., Нью-Йорк (США)

Уильям Мартин Джоэл родился в семье немецкого эмигранта, работавшего инженером. В детстве он начал играть на фортепиано, а, увидев 9 февраля 1964 г. по телевидению выступление THE BEATLES, решил посвятить себя рок-н-роллу. Его первой группой была THE ECHOES, затем переименовавшаяся в THE EMERALDS и THE LOST SOULS.

В 1967 г. он присоединился в качестве кла-вишника к группе THE HASSLES и записал в ее составе 4 сингла и 2 альбома, которые были переизданы в CD-формате в 1991 г. После развала группы в 1969-м Джоэл и ударник Джо Смолл организовали дуэт ATTILA, где пытались играть хард-рок, основанный на звучании органа и барабанов. Выпустив одноименный альбом, дуэт распался, a Джоэл пережил сильнейшее нервное расстройство и даже некоторое время провел в психиатрической клинике. Наконец в 1971 г. ему удалось подписать контракт - крайне невыгодный - с фирмой "Family Productions" и выпустить первый соло-альбом, сырой и невыразительный. Расстроенный плохим приемом, пианист уехал в Лос-Анджелес, где под псевдонимом Билл Мартин начал клубную работу.

В 1973 г. исполнителем заинтересовалась фирма "Columbia", но подписать контракт удалось только после долгих переговоров с "Family Productions" - прежние владельцы прав на музыку Джоэла выторговали себе 25 центов прибыли с каждого проданного альбома. Сделка оказалось выгодной для обеих сторон - первый же альбом Джоэла, выпущенный на "Columbia", был продан миллионным тиражом и занял 27-е место в хит-параде. В конце 1974 г. пианист подобрал себе постоянный состав - гитаристов Дона Эванса и Тома Уайтхорса, басиста Пэта МакДональда и ударника Раиса Кларка - и начал гастролировать "на разогреве" у THE DOOBIE BROTHERS и THE BEACH BOYS.

Вплоть до 1977 г. Джоэл работал со стабильным средним успехом. Звездный статус ему принес альбом "The Stranger" (US-2/UK-25), ставший второй по объему продаж пластинкой, выпущенной фирмой "Columbia" (первая - "Bridge Over Troubled Water" SIMON AND GARFUNKEL). Баллада "Just The Way You Are" заняла 3-е место в США и 19-е в Англии. Билли Джоэл стал одним из известнейших американских авторов-исполнителей. Правда, критики придумали для него сомнительный титул "американского Элтона Джона", на который Джоэл, естественно, обижался.

Лучшим альбомом Джоэла стал "52th Street", 18 ноября 1978 г. на 8 недель возглавивший американский хит-парад. Самая известная композиция из него, баллада "Honesty" (US-24), очень напоминала хит из предыдущего альбома "Movin' Out (Anthony's Song)" (US-17).

80-е годы, время расцвета AOR и мелодичного поп-рока, были годами наибольшей славы Джоэла. Его музыка начала понемногу уходить от фортепианно-балладного начала и все больше смещалась к малопримечательному "стадионному року". За десять лет хит-парад США возглавили три композиции Джоэла - "It's Still Rock'n'Roll To Me" (19 июля 1980г.), "Tell Her About It" (24 сентября 1983 г.) и "We Didn't Start The Fire" (9 декабря 1989 г.). К середине 80-х у Джоэла появилось множество фанов и в Англии - так, в августе 1984 г. в британском Топ-100 одновременно находились 5 альбомов музыканта.

Последним всплеском известности Джоэла был успех его альбома "River Of Dreams" (US-1, 28 августа 1993 г./UK-3), после выхода которого Джоэл был признан лучшим клавишником года.

Билли Джоэл начал проявлять интерес к фортепиано в четырехлетнем возрасте; в 1974 году создал свою первую группу The Echoes, позже сменившую название на Lost Souls. В 60-е годы Билли Джоэл также входил в состав таких групп, как The Hassles и Attila. В 1971 году, как сольный исполнитель, Билли Джоэл записал демо-тейп, который обеспечил ему контракт с фирмой Family Productions - в 1972 году был выпущен дебютный альбом, получивший неплохие рецензии. Однако финансовые проблемы вынудили исполнителя переехать в Калифорнию, где он выступал в барах и отелях под псевдонимом Билл Мартин. Вскоре Билли Джоэл подписал контракт с фирмой Columdia Records, и вплоть до 1976 года его пластинки пользовались умеренной популярностью.

Настоящий успех пришел спустя год, когда Джоэл записал альбом «The Stranger»: пластинка имела большой успех и стала бестселлером фирмы, затмив по реализации признанный хит 70-х, «мультиплатиновый» диск Саймона и Гарфанкела «Bridge Over Troubled Water», а композиция «Just The Way You Are» прочно вошла в репертуар самых разных исполнителей. С того времени Билли Джоэл удачно сочетает в своих работах изящные баллады и жесткий ритмический материал. Не обладая ярко выраженным артистическим имиджем, Билли Джоэл, тем не менее, привлекает как любителей «чистой» эстрады, так и поклонников «рокового» звучания. Также большой популярностью пользуются мастерски сделанные видеоклипы этого исполнителя.
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:57 | Повідомлення # 10
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:58 | Повідомлення # 11
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Двое - Зной
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:59 | Повідомлення # 12
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
ТАНЕЦЬ ПИНГВИНА
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:59 | Повідомлення # 13
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:59 | Повідомлення # 14
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:00 | Повідомлення # 15
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Lili & Sussie

Lili & Sussie - шведский дуэт из двух певиц, появился в середине 80-х. Продюсером первого альбома L&S был некто Niklas Strömstedt, и большого успеха пластинка не имела. Ситуация изменилась, когда дуэтом заинтересовался Ola Håkansson. Под продюсированием Håkansson, Tim Norell и Anders Hansson (хотя на релизах продюсерское трио указывалось под названием Trigonometri) Lili & Sussie в 1986 году выпускают сингл Candy Love, который имел успех в Европе. Команда Håkansson`а продолжила продюсирование Lili & Sussie. Большое количество песен дуэта было написано музыкантами Secret Service (Oson [Håkansson], Norell, Hansson), а также лидером Army of Lovers - Alexander Bard. Таким образом, в период 1986-91 г.г. у Lili & Sussie появилось несколько довольно успешных синглов и альбомов. Можно отметить вышедший в 1989 году сингл "Let Us Dance Just A Little Bit More" - кавер знаменитой песни Secret Service. Также Lili & Sussie участвовали в записи последнего альбома Secret Service "Aux Deux Magots" (1987) в качестве back-vocals. Начиная с 1992 года, Lili & Sussie записываются уже самостоятельно, без участия Håkansson`а и других музыкантов Secret Service. Интересный факт - после этого события девушки немного изменили название дуэта, убрав одну "S" из имени Sussie. Получилось Lili & Susie. Альбом 1989 года.



сылка на их альбом
альбом
 
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Клипы с просторов интернета » клипы 80-х та 90-х
  • Сторінка 1 з 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляється системою uCoz