Субота, 23.09.2017, 14:46
місто Деражня (неофіційний сайт)
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 2 з 4«1234»
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Клипы с просторов интернета » клипы 80-х та 90-х
клипы 80-х та 90-х
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 19:50 | Повідомлення # 1
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Я люблю музыку 80-х и 90-х. По этому в данной ветке прошу выкладывать клипы и треки данного периода. Повозможности и биографию той или иной групы

клипы которые размещены в данной ветке

-Кино - Группа крови (саундтрэк к фильму Игла)
-Кино-Стук(к.ф. "Игла")
-В. ЦОЙ - "Перемен" (из фильма "АССА") (Видео)
-Falco - jeanny
-Falco - Der Kommissar 1982
-Vanessa Paradis - Joe Le Taxi 1987
-Двое - Зной
-Скрябін - Танець Пінгвіна, Sryabin - Dance Of Penguin
-Mysterious Art - Das Omen
-Camouflage Vs Stranglers
-Lili & Susie - Oh Mama (live at Solstollarna 1987)
-Elsa Lunghini - Jour de neige
-Midi Maxi & Efti - Ragga Steady
- Midi Maxi amp Efti - Bad Bad Boys
-Мальчишник - Секс без перерыва
-MC Hammer - Have You Seen Her
-U96 - Das Boot
-U96 - Love Religion - (1994)
-UB40- Kingston Town
-Fancy - Lady of ice
-Ken Laszlo - Hey Hey Guy (original)
-Sandra - Stop for a minute
-Kaoma - Lambada
-Samantha Fox - Touch Me
-Laban - Love In Siberia
-Milli Vanilli - Girl You Know It's True - TOTP good version
-Milli Vanilli- Baby, Don't Forget My Number
-Milli Vanilli - Girl I'm Gonna Miss You, alternative version
-Milli Vanilli - Blame It On The Rain
-Mauro - Bona sera, ciao, ciao
-Alphaville - Summer In Berlin
-The KLF - Last Train to Trancentral 12"
-Snap - The power
-SNAP - Rhythm is a Dancer
-Кар мэн Париж
-Кар - Мэн - Лондон гуд-бай
-Кар-Мэн - Моя девчонка из Америки
-Линда /Linda/ - Мало огня /Malo ognja/
-НА-НА "Фаина"
-Ирина Аллегрова - Младший Лейтенант (Irina Allegrova)1991
-Комбинация - Вишнёвая девятка
-Комбинация-American Boy
-Комбинация - Russian Girls
-Технология - Нажми на кнопку
-Технология - Странные танцы
-Электронный Мальчик - Девушка с Урала
-богдан титомир - делай как я
-Kris Kross - Warm it up Kris ( Best Quality ) HD
-kris kross - Jump
-Rozalla - Everybody's Free
-Cappella-U.Got.2.Let .The.Music
-R.E.M. - Losing My Religion [drums and bass] video original
-The Beloved - Sweet Harmony
-Chris Isaak - WICKED GAME
-Bryan Adams - (Everything I Do) I Do It For You
-Captain Hollywood - Only With You
-belinda carlisle-circle in the sand
-Yello - Drive Driven
-Tic Tac Toe - Warum
-Richard Marx - Hazard
-Safety Dance - Men Without Hats
-Nirvana - Heart Shaped Box
- Kim Wilde - You Keep Me Hangin' On
-Yazoo - Don't Go
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:00 | Повідомлення # 16
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
ELSA LUNGHINI


Потрясаще красиво поет на французском языке. Хороший голос и хорошие, добротные песни. Elsa - Эльза Лунгини родилась 20/05/73 года, (место рождения неизвестно). Играла в кино. В этот период получила предложение спеть песню T`En Vas Pas для звуковой дорожки к фильму. Следующую песню Quelque chose dans mon coeur для Эльзы написал отец. В 1988 году вышел альбом «ELSA». Два года спустя певица записала в Лондоне пластинку с британскими музыкантами. В 90-е выходит 2 студийных альбома «DOUCE VIOLENCE» (1992), «CHAQUE JOUR EST UN LONG CHEMIN» (1996) и две коллекции лучших песен - в 1994 и 1997 гг.

сылка на альбом ELSA LUNGHINI
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:01 | Повідомлення # 17
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Midi Maxi & Efti (Bad Bad Boys)

Музыкальная группа "Midi Maxi & Efti" появилась на свет в 1990 году, в Швеции. На творчество группы оказали влияние африканские мотивы. Лучшими композициями считаются "Bad Bad Boys" и "Ragga Steady". Группа состояла из двух сестёр-близнецов Миди и Макси Берхану и их подруги Эфти (Фревейни Теклехайманот), все девушки родились в 1976 году. Миди и Макси были беженцами из Эфиопии приехавшие в Швецию с родителями в 1985 году. Эфти родилась в лагере для беженцев в Эритрее и также приехала в Швецию в 1985 году. Три девушки наконец встретились в Акалле (пригороде Стокгольма). Единственный альбом был выпущен в 1991 году, также были выпущены три сингла, "Bad Bad Boys", "Ragga Steady" и "Masenko". Хотя девушки и сами пробовали сочинять песни, фактически авторами альбома являются Александр Бард, Андерс Волбек и Пер Адебратт, при участии Е-тип и Стакка Бо. Стилистическая обработка: Жан-Пьер Барда и Камилла Тулин. В 1992 году, альбом был выпущен в США фирмой "Коламбия Рекордз", и был создан видеоклип "Ragga Steady", режиссёром Френком Сакраменто. Группа распалась после нескольких коротких гастролей по США, Южной Африке и Франции. Их песни звучат в телесериале "Beavis" и "Butthead" и кинофильме "Для Любви или Денег" ("For Love or Money") с Майклом Фоксом в главной роли. Девушки также пробовали записывать песни каждая сама по себе, но ни одна из этих записей не была издана.





Ссылк на сайт данного альбома
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:02 | Повідомлення # 18
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Мальчишник



История группы "Мальчишник" началась в девяностых. Ее участники познакомились в Москве на Арбате - они увлекались "уличной" культурой: брейк-даносом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования. В то время никому, не пришло в голову переложить популярный в Северной Америке рэп - с бескомпромиссными текстами о сексе на русский язык - сама тема тогда была если не под запретом, то под контролем внутренней цензуры ТВ и радио. "Мальчишник" в буквальном смысле потряс основы - через считанные недели секс- торнадо снес крышу всей России "переходного периода". Запись альбомов, непрерывные гастроли, популярность, цензура и, наконец, андеграунд.


Вот как это было в деталях:

В 1991 году фирма "ЗеКо" выпускает первый альбом группы на компакт кассетах и на виниле "Поговорим О Сексе", ставший бестселлером. Благодаря вакууму на аудиорынке страны, благодаря новизне и уникальности аранжировок, первый альбом "Мальчишника" имел грандиозный успех. В этом же году внутри коллектива происходят изменения: в компанию Павла Галкина - Мутабора и Андрея Котова - Дэна приходит новый человек Андрей Лысиков - Дельфин, с помощью которого группа окончательно сформировала концепцию: эпатажный рэп, адаптированный на российского слушателя.

Композиция "Секс без перерыва" - одна из характерных песен коллектива в этот период. После ее показа по первому каналу, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы "50/50". С этого момента у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того чтобы принять участие в телешоу "Площадка Музобоза", Дену, Дельфину и Мутабору пришлось за одну ночь в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня "Танцы".

В 1992 году на фирме RDM выходит первый компакт-диск группы "Мисс большая грудь", с вошедшими в него хитами "Груди, груди", "В последний раз", "Порнография". Начинаются аншлаги - независимо от размеров концертных площадок. Так в Москве на презентации этого альбома универсальный спортивный зал "Дружба" не смог вместить в себя всех желающих, пришлось устраивать дополнительные концерты, а в Питере Ледовый Дворец был забит публикой в течение недели!

Осенью 1994 года "Мальчишник" выпускает альбом под названием "Кегли". В нем концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче - диски оформлены предупреждением "Ненормативная лексика". Эти изменения, не смотря на ритмичность и некоторую попсовость музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации, погрузив "Мальчишник" в еще больший андеграунд.

В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу, так как проект стал тесен для осуществления их замыслов. Дельфин углубился в сольный проект, использовав в своем стартовом альбоме "Не В Фокусе" музыку из последних неопубликованных работ "Мальчишника" а Дэн и Мутабор организовывают проект "Барбитура" жесткой альтернативной электронной музыки. В период 1996 - 2005 гг. в рамках проекта "Барбитура" выпустила семь альбомов и несколько лайв шоу, завоевав популярность в кругах поклонников электронной музыки по всей стране и за ее пределами.

С 2000 года история группы - "живой ностальгии" - продолжается, но в качестве студийного проекта. "Мальчишник" в тандеме "Дэн - Мутабор" - первоначальном составе группы, выпускает альбом "Сандали", который благодаря дестрибьюции "Классик Компании" распространяется по всему СНГ. Поклонники коллектива смогли вздохнуть спокойно, ведь безбашенные зажигательные песни вернулись к ним в фонотеки обновленными и более интересными. Альбом привлек не только старых поклонников творчества, но и начал собирать новую армию почитателей. Между тем, информационный бойкот группы продолжается. Новые песни не числятся ни в одном play-листе ни одного теле- и радиоканала. Альбом обсуждают только в Интернете - зато активно, так как и прошлое и настоящие группы привлекает не только давних поклонников, но и современную молодежную аудиторию.

В 2002 выходит альбом "Оглобля", на котором произошли огромные изменения манеры исполнения, звучания аранжировок и написания текстов. Сразу бросается в глаза убедительное качество этого продукта. Альбом выполнен просто великолепно. Необычное сочетание вокала, текстов и музыки способно привести только к одному выводу: ребята - настоящие профессионалы и годы их работы не пропали даром.



В 2003-м "Мальчишник" выступает в Санкт Петербурге впервые за почти десять лет перерыва. Концерт проходит в Ледовом Дворце при полном аншлаге. Исполнив лучшие свои песни, Дэн и Мутабор подтвердили еще раз свой уникальный статус на российской сцене, доказав, что интерес к группе нисколько не уменьшился, а совсем наоборот только вырос. В результате альбом получился намного лучше, чем "BEST", выпущенный в 1999 году.

В 2004-м выходит альбом под названием "Пена". Пластинка получилась немного мягче, чем предыдущие, но тем не менее число положительных отзывов выросло в геометрической прогрессии. Сочетание юмора и душевной лирики идеально положенное на отменное музыкальное сопровождение делают альбом доступным для прослушивания и понимания более широкого круга слушателей.

В 2005 году планируется выход очередного альбома, в котором будут собраны только лирические композиции.

До сих пор конкурентов у "Мальчишника" нет - ниша жесткого, неформального рэпа не занята (потуги некоторых рэпперов читать "жесткую прадву жизни" можно смело исключить по причине дремучего непрофессионализма и откровенной бездарности). Ироничная "Дискотека Авария", трогательный Децл, пафосный Влад Валов и депрессинвный Дельфин хоть и очень хороши в своих жанрах, работают в другом направлении, так что "Мальчишник" - единственные, кто затрагивает чувства "ниже пояса". Пусть в их творчестве достаточно цинизма, и даже некоторого, свойственного подросткам, экстремизма, но это песни о жизни, о ситуациях, которые бывают с каждым, а главное - часто задеваютт больше, чем самые тонкие и глубокие волнения души.
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:02 | Повідомлення # 19
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline


MC Hammer Biography (Эм Си Хаммер Биография)

MC Hammer или Эм Си Хаммер! Знает ли кто-то это имя? Помните 1990 год, когда радио не переставало играть одну и ту же композицию, супермегахит Хаммера — “U Can't Touch This”. После многих лет, во время которых MC Hammer отошел от Господа, он начал, как он сам утверждает, новую жизнь, перепосвятив свою жизнь Иисусу. Он был известен в музыкальном бизнесе, как человек, который знает, как развлечь и развеселить людей — суперзвезда огромных масштабов, в чьи заслуги входят более 25 миллионов проданных по всему миру альбомов, 3 награды Грэмми, 7 наград Американской Музыкальной Ассоциации и 2 награды от MTV.

Но, несмотря на свою, казалось бы, растущую популярность, рэппер MC Hammer испарился. Проснувшись, он обратился к своему пастору, подписывая свой Божественный приговор: «Я готов к той миссии, которую Бог дает мне — я хочу быть послушным Ему». И, знаете, через некоторое время Бог не только вывел его, но и исцелил и самого Хаммера и его жену. С тех пор и началась новая веха в жизни МС Хаммера — он стал евангелистом.

Свое освобождение и исцеление он записал в песне “He Brought Me Out” (Он Вывел Меня), которая появилась на его следующем альбоме Family Affair (Семейные Проблемы); в ней он описывает свое возвращение к послушанию. «Этот альбом должен был быть обычным Хаммеровским альбомом с одной Христианской песней. Но затем Бог взял этот проект в Свои руки и сказал, «Вот тебе еще одна, и еще одна, и еще…», и так на альбоме оказалось 8 песен прямого Христианского содержания».

В сентябре 1999 в Сан-Хосе, штат Калифорния, в Христианском Центре «Юбилей» (независимая харизматическая церковь) открылась еженедельная встреча под названием “Hammertime” (Время Хаммера). Нет, никто не ошибся — человек с микрофоном в одной руке и Библией в другой является никем иным, как легендарным рэппером — MC Hammer! Он выделывает много всяких хип-хопперских па, которые бы дали фору любому рэпперу на MTV, подпевает хору, поющему негритянский гимн, и громко выкрикивает «Он благой Бог»! 3,500 глоток кричат ему в ответ «Аллилуйя!»
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:02 | Повідомлення # 20
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
U-96





Главная фигура U96 - Алекс Кристенсен, немец. Родился Алекс в 1967г. в Гамбурге. Как он сам говорит, его приход в мир шоу-бизнеса был драматичен. Его бросила подружка, которую он очень любил. Чтобы как-то забыться, он погрузился в мир музыки. Он сам заработал на первое музыкальное оборудование и стал начинающим ди-джеем. Известности у него не было, и в эпоху диско он выступал со своей электронщиной на массовых DJ-парадах. Денег он особенно не заработал, связей тоже не было. Чтобы хоть как-то продвинуться к таинственному миру шоу-бизнеса, он устроился грузчиком в звукозаписывающую компанию. Так начинали многие, но едва ли это самый прямой путь в шоу.

Таская усилители и коробки с плёнкой, он как-то разговорился с музыкантами из группы Matiz Team. Он делится с ними своими идеями, они сближаются. В 1991-м году им дали заказ - создать электронную обработку для темы к фильму "Das Boot", написанную в джазовом варианте Клаусом Долдингером - композитором. Алекс внёс в саундтрек всё, что мог, чтобы это стал своеобразный гимн стилю техно.

В 1991-м стиль техно был ещё слаб. Большинство радиостанций были так же, как и у нас сейчас очень зависимы от попсы, за которую всегда хорошо платили, и только махали руками. Случился парадокс. На концертных площадках "Das Boot" встречали "на ура", радиостанции его просто игнорировали. На композицию не было клипа, и это не давало возможность раскручивать его на телевидении. Услышать его можно было только на концертах. Но одними концертами много не заработаешь.

Решено было выпустить сингл "Das Boot", в который вошло несколько версий этой композиции. Вот тогда, когда за раскрутку альбома стали платить хорошие деньги, радиостанции в один голос скандировали "Das Boot". Диски расходились молниеносно. Был снят клип с отрывками фильма, как это и положено саундтрекам.

Участники взяли себе псевдоним "U96" и выпустили первый альбом, который называли соответственно "Das Boot". Все песни с него были в стиле техно, хотя, опять-таки, тогда он был не популярен. Не стоит путать техно u96 с евробит (Technotronic) и технодэнс (2 Unlimited). То, что делали u96 было именно тем самым настоящим техно, с которого брали пример потом многие продюсеры, когда создавали свои коллективы. Самые известные песни с того альбома - "Der Kommandant", "No Control" и "Art Of U96".

В 1993-м вышел следующий альбом "Replugged". В нём Алекс эксперементирует с симфонической музыкой, этникой и даже русскими-народными мотивами ("The One Russian"). Этот композитор всегда очень трепетно относился к каждой композиции и не допускал халтуры. Его песни отличаются от банальной электронщины того времени. Вокальные партии ко многим песням он исполнил сам.
В 1994-м году вышел сингл "Inside Your Dreams".

С 1995-го (альбом "Club Bizarre") U96 стал отходить от техно. Классическое техно 92-93-го дробилось на множество разных течений. Также многие попсовые группы часто "косили" под техно, что породило очень облегчённый евродэнс. В этом направлении и стал дальше работать U96, подстраиваясь под большинство. Песни в новом стиле "Love religion", "Movin", "Club Bizarre". И если раньше они определяли те борозды, в которые текли реки шоу мира, то теперь они стали одной из струек в этом потоке. Их композиции особенно не отличались от модных в то время проектов, и скоро они потеряли своих старых поклонников. Появились новые, но не такие ярые.

В 1996-м вышел альбом "Heaven". Это был почти чистый евродэнс. Поняв, что ушёл не в то русло, Алекс занялся студийной работой.

13 ноября 2001-го вышел их The Best, которым обычно исполнители подытоживают десятилетний юбилей проекта. Если не считать, что он существовал только первые пять лет из этих 10. Также вышел ремикс-2001 на "Das Boot".

Сейчас Алекс продюсер и работает в частности с Сарой Брайтман (Sara Brightman).
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:03 | Повідомлення # 21
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
UB40



Официальный сайт: http://www.ub40-dep.com/

Британские безработные, которые претендуют на получение пособия, заполняют специальную анкету, так называемую форму UB40. Отсюда и пошло название нестандартно многочисленной бирмингемской команды UB40. Затяжной безработицей никто из восьми участников оригинального состава как будто не страдал, но к социально-политическим проблемам все они относились очень серьезно. В Бирмингеме, который в 1978 году стал свидетелем рождения октета UB40, реггей был популярен чрезвычайно. Так что любовью к этому экзотическому для Англии стилю музыканты были заражены с детства. В коллективе подобрались люди с разным цветом кожи, разного достатка и социального статуса. Это обязывало. Хотелось сказать миру что-то важное и веское, отразить надежды и разочарования молодежи, но еще больше хотелось популяризировать реггей по всей Великобритании.
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:03 | Повідомлення # 22
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Fancy - Lady of ice



Жанр: Dance, Electronica, Pop

Родился Fancy 7 июля 1946 года в г. Мюнхен, Германия. Его настоящее имя - Manfred Alois Segieth. Ещё с детства он решил посвятить свою жизнь музыке. Однако его отец, убеждённый католик, запрещал сыну слушать музыку, а затем отправил его в воспитательных целях в... монастырскую школу. О времени, проведённом в монастыре, у Манфреда остались весьма тяжёлые воспоминания: "Это была вовсе не привилегированная школа. Монахи-капуцины, наши учителя, вели крайне спартанский образ жизни. Во время еды господствовал абсолютный запрет на разговоры. Моими любимыми предметами были рисование, музыка и спорт - в особенности гимнастика и плавание. Иностранные языки я не любил, но должен был изучать латынь и греческий".
Когда Манфреду пошёл двенадцатый год, он начал играть на гитаре. Конечно же, в монастыре запрещалось слушать поп-музыку, но Манфред регулярно нарушал этот запрет. Тогда он слушал Теда Гарольда (Ted Harold), чья запись "Moonlight" была первой, которую он приобрел.
В 14 лет Манфред вернулся назад в гуманитарную гимназию, будучи уверенным, что его будущее связано с музыкой, а не с религией. Там Fancy участвовал в разных театральных представлениях, где, видимо, и почувствовал вкус к сцене. Его религиозный батюшка был категорически против - он запрещал сыну не только прогулки с девушками, но и занятия музыкой (очевидно, считая и то, и другое злом). Однажды он просто не пустил на порог сына, слишком поздно вернувшегося домой. Манфреду пришлось ночевать в подвале, откуда он прямиком угодил в больницу с воспалением лёгких. В результате отца замучила совесть - и с тех пор он поддерживает сына во всём. После того, как Манфред стал звездой, отец даже помогает ему отвечать на письма поклонников.
После окончания гимназии Манфред основал группу "Mountain Shadows", игравшую в стиле Клиффа Ричарда. Затем стал появляться на сцене в одиночку - в роли конферансье. В 1981 году он придумал себе псевдоним Tess Teiges (попробуйте-ка прочитать задом наперёд фамилию Segieth, отбросив последнюю букву...), и стал участником пародийного дуэта "Tess & Kess". Если у вас хорошо с немецким, послушайте хотя бы их песенку "Teutoburger Wald" - смеяться будете долго...
Всё под тем же псевдонимом Манфред пробует себя в роли продюсера. Также на фирме ZYX выходят ремикшированные им версии песен Pet Shop Boys ("One more chance") и Den Harrow ("To meet me"). Результатом длительных скитаний по различным звукозаписывающим компаниям стало знакомство с Тоддом Кеннеди (Todd Canedy). Манфред попросил этого известного тогда композитора написать песню для него. Так родилась демо-версия песни "Slice Me Nice", а с ней - и псевдоним Fancy. Запись продемонстрировали Тони Муну (Toni Monn), написавшему много хитов Аманде Лир, и он взялся продюсировать Манфреда.
В 1984 году у Fancy впервые вышли две композиции "Slice Me Nice" и "Chinese Eyes". Его третий сингл "Get Lost Tonight", вышедший в том же году, мгновенно завоевал популярность. Благодаря столь стремительному успеху, Fancy в 1985 году выпустил свой первый альбом "Get Your Kicks", а также получил возможность выступить на Французском телевидении и в США. В том же году вышел его новый хит под названием "Bolero", не сходивший с первого места в Испании в течении 6 месяцев (!). Испанские средства массовой информации были настолько шокированы таким поворотом дела, что на пресс-конференции, устроенной звукозаписывающей компанией, Fancy обнаружил, что говорит более, чем в 50 микрофонов одновременно. На следующий день, независимо от того, где бы Fancy ни настраивал свое автомобильное радио, он везде слышал себя в эфире. Лето 1986 года Fancy провел в пути между большими танцевальными площадками США, в Шведском "Народном парке", и конечно - в наиболее известных дискотеках Германии.
За этим хитом последовали новые, не менее успешные - "Lady Of Ice" и "Latin Fire", вошедшие в альбом 1986 года "Contact". "Lady Of Ice" стала лучшей композицией года в Скандинавии, в то время как "China Blue", была признана лучшей в хит-параде на Германском телевидении ZDF. Кстати, Fancy был одним из первых германских исполнителей, чьи синглы стали издаваться на новом тогда формате - компакт-дисках. Сейчас на немецком музыкальном рынке цена оригинального издания "China Blue" на компакте достигает двухсот долларов...
Приготовления к выпуску нового альбома "Flames Of Love" начались осенью 1987 года, и в начале 1988 года Fancy был показан на польском телевидении с заглавной композицией этого альбома, по которой, в принципе, он и знаком большенству любителей послушать хорошей музыки - "Flames of Love". Во время показа администрации телеканала пришлось даже переделать программу субботнего вечера, чтобы Fancy исполнил свой хит еще раз. В новый альбом вошли также и его собственные песни, среди которых как раз и есть "Flames of Love".
Альбом "Flames Of Love" показал, что Fancy уверенно выступает как композитор и продюсер собственных песен, который знает, что от него ожидает молодая аудитория: танцевальные и зажигательные песни с качественными текстами. Альбом получился довольно-таки хитовым: "Flames Of Love", "Moscow Is Calling", "I Can't Live Without You", "BodyGuard", "China Blue" - вот далеко не полный список.
Благодаря успеху сингла "Flames Of Love" и одноимённого альбома Fancy удалось осуществить свою давнюю мечту: выстроить собственный домик на берегу озера. В его старой мюнхенской квартире не хватало места, чтобы разместить все его коллекции. А собирает он, надо отметить, весьма экзотические вещи: флаконы от духов, прогулочные трости, булавки для галстуков... Охраняет все эти "сокровища" полутораметровый фарфоровый леопард.
В 1988 году Fancy выпускает сингл "Fools cry", почти повторивший феноменальный успех "Flames Of Love". Затем, решив, что у него достаточно хитов для сборника, выпускает компиляцию под названием "Gold".
Но и на этом супергерой немецкой эстрады не останавливается. В 1989 году выходит его новый альбом "All my loving". Звук уже здесь другой, хотя рука Fancy чувствуется. Первая вещь - опять таки супер-хит того времени - "Angel eyes". Альбом также включает знаменитую песню группы "Beatles" - "All my loving". Что можно сказать? Смело. В 1990 году уже выходит его новый альбом - "Five" с еще более новым звуком. Первым номером в альбоме идет суперхитовый блокбастер "When guardian angels cry" (в альбоме есть и другие достойные вещи, но эта.... Шедевр. Слов нет.).
Параллельно, на синглах выходят композиции "Angel Eyes", "Running Man", "When Guardian Angels Cry" , а также две замечательные вещи, не вошедшие ни в один альбом - "No Tears / Follow Me".
В конце 1990 года Fancy начинает эксперименты в стиле Rap и выпускает ремикшированые версии "Fools cry" и "When Guardian Angels Cry" (у авторов этих строк есть мнение, что именно Fancy задал моду микшировать Hi-Energy и Rap - сейчас этот ход встречается во всех ремиксах хитов Hi-energy того времени). В 1991 году заканчивается контракт Fancy с "вскормившим" его лейблом - Metronom. И с этого момента начались скитания потерявшего популярность певца по различным рекорд-компаниям. В 1991 году на ZYX вышел следующий альбом Fancy - "Six: Deep In My Heart". Больше половины композиций в нем - из старых альбомов, и ремикшированы в стиле Rap. Хотя надо отдать должное Fancy - в конце альбома он все-таки напел несколько новых и достаточно неплохих песен, лучшая из которых - "Love in Japan".
После выхода шестого альбома по дискографии Fancy можно изучать структуру германской звукозаписывающей индустрии. В 1993 выходят его синглы "No way out", "Love has called me home" на фирме Polydor, а также сборник хитов "Golden Stars Golden Hits" на фирме Spectrum. В 1994 с выпуска сингла "Long way to paradise" начинается его "роман" с лейблом Koch Music. В 1994 году там же выходит сборник "It's me - Fancy", который представляет большой интерес, поскольку все композиции переиграны по-новому (нет, не ремиксы, но звук другой) и, вдобавок, включены две очень нехилых композиции - "Long Way to Paradise" и "Wait by the Radio". В 1995 там же, на Koch International выходит новый альбом - "Blue Planet Zikastar". Альбом записан в модном (но довольно умереном) звуке. Заглавная композиция представляет собой нечто вроде чтения текста на фоне музыки. На синглах были выпущены композиции "Again And Again" и "I Can Give Your Love", хотя для любителей "доброго старого диско" куда приятнее прозвучавшие на альбоме - "Out My Mission", "Fly Away", "Reach Out for the Stars" а также "Prince Of Darkness". Интересна также композиция "Sarmoti".
В 1996 году Fancy выпустил новый альбом "Colours Of Life" на небольшой авcтрийской фирме G.I.B. Music. Часть композиций для него написали Heiler/Schrupp. На композицию "Deep Blue Sky" был тотчас же отснят клип, посмотреть который здесь. Альбом получился очень интересный. Композиция "Road To Avalon" - это, как мне кажется, очень классно переделанная "Blue Planet Zikastar", в которой Fancy наконец-то довел до совершенства то, что задумывал в последней. В альбоме есть и композиция в Rap стиле - "Colours Of Life" (но это не чистый Rap, а, скорее Hi-Energy). Также интересна "Money", которую Fancy, не прекращая экспериментировать, записал в стиле регги! Но, IMHO, особо удались в духе "старого доброго Fancy" "Way Of Freedom", и "Changing My Ways". Хочется отметить "Memories", которая записана - как указывается - "Unplugged - Live in Moscow"!!! (хотелось бы на "unplugged"-концерт Fancy попасть!). В общем это интересный альбом "нового Fancy".
В конце того же 1996 года (снова на G.I.B. Music) Fancy выпустил еще один альбом - "Christmas In Vegas". Несмотря на название, на диске только одна cover - версия рождественской песни. Все остальные композиции - новые (и все без RAPа!). Текстами только 2 или 3 вещи напоминают рождественский альбом, остальные по звуку - это Fancy в стиле конца 80-х, начала 90-х. Но... кроме "The Diceman" и "Can't Help Falling in Love", являющейся ремиксом какой-то старой американской песенки, слушать, в принципе, нечего. Слащавые, бесцветные композиции.
В 1998 году возрождается "хорошо забытое старое". Обнищавшие "звёзды" 80-х вновь получают контракты с мэйджор-лейблами. Всё германское "диско" взяла под своё крыло корпорация BMG. Многие известные композиции Euro-Dance и Hi-Energy 80-х ремикшируются в модном звуке и Rap-вариантах (это отдельная тема для разговоров: неужели нынешнее поколение настолько неразвито, что не понимает музыку в том виде, как она есть? IMHO, эти композиции в оригинале звучат куда лучше. Поговорим, а?:). И Fancy тоже не отстает - выходит его remix (даже три) на "Flames Of Love" и сборник хитов "Hit Party". Здесь ремикширован только "Flames Of Love", остальное - старые известные композиции ("Lady Of Ice", "Slice Me Nice", "Bolero" и т.д.). Есть и несколько новых - "Blue Eyes And The Broken Heart" (это по новому перепетая "It's Only Loneliness" с альбома "Five"), "Deja Vu" и "To the Music Hit Makers", исполненная в духе 70-х годов. В этом же году выходят два его мега-микса (см. раздел "Новости").
И вот на дворе 1999 год. 31 Мая из-под станков компании BMG выходит новый альбом Fancy под названием "D.I.S.C.O." Он записан в самом модном на сегодняшний день звуке, от Hi-Energy, в нем ничего не осталось. Хотя альбом качественный и его приятно слушать.
Как и многие другие музыканты, Fancy пишет песни и продюсирует других артистов: например, Grant Miller-а, который долгое время работал с Fancy (его голос звучит в таких композициях Fancy, как "Lost In Paradise", "Wings Of Love", "Colder Than Ice"). Fancy также продюссировал звезду Italo-Disco по имени Mozzart (хиты "Money", "Jasmin China Girl") и другого своего протеже Tom Carabba ("The Deliverance", "Without You"). Fancy также имеет профессиональные отношения с другими артистами: Amanda Lear, Linda Jo Rizzo, Robert Grace, Albano & Romina Power. В апреле 1997 года Fancy продюссировал сингл под названием "Gegen den Strom", который выпустил Mark Bucher. Fancy написал небольшой хит в Великобритании - тему для "Hitman и Her", популярной передачи Британского музыкального телеканала.
Между концертами и студийной работой Fancy часто проводит время недалеко позади его студии, где, из-за его любви к животным, он завел маленькую ферму и уже заботится о десяти козах. Поговаривают, что они очень любят его музыку.
Сам Fancy ведет спокойную, скрытную жизнь; занимается изучением в психологии, эзотерики и астрологии. "Я - ребенок луны" сказал однажды он в интервью.

Скачать fancy_-_lady_of_ice
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:04 | Повідомлення # 23
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Ken Laszlo

Настоящее имя - Gianni Coraini, так что итальянец, конечно. Ken Laszlo - один из его многочисленных псевдонимов. С ранних лет занимался музыкой, получил музыкальное образование по академической музыке. С 15 лет начал играть и петь на дискотеках и в клубах. Суммарный тираж исполнителя под именем Ken Laszlo превышает 1 млн.экз. плюс записи песен под другими псевдонимами. Наибольшего успеха добился в Европе, Азии и в Южной Америке.
Жанры: Italo Disco, 80s, Disco, dance, italo-disco, pop, eurodance, electronic, synthpop, italo, Ken Laszlo


Скачать Ken Laszlo Hey Hey Guy (Usa Remix)
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:04 | Повідомлення # 24
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:04 | Повідомлення # 25
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Kaoma - Lambada
как давно это было
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:05 | Повідомлення # 26
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Samantha Fox

Samantha Fox (Саманта Фокс), родилась в 1966 году, в Лондоне, в семье истинных кокни (коренные лондонцы, которые живут в центре города, на территории где слышно звон колоколов Ист-Энда). В течении нескольких поколений её семейство вело торговлю овощами, фруктами, текстилем и галантереей на «рынке под Биг-Беном».

Вот от своих предков Samantha Fox и унаследовала энергию, строумие, чувство юмора и вокальные способности.
По данным британской прессы Samantha Fox входит в тройку самых фотографируемых женщин вместе с Маргарет Тетчер и принцессой Дианой.

В первый раз на сцене Сэм появилась в 3-х летнем возрасте, а в 5 лет девочка уже посещала театральную школу Анны Шер. Учась в школе, в возрасте 10 лет Саманта приняла участие в пьесе “No Way Out” на канале BBC. Спустя год, 11-ти летнюю Саманту берут в известную театральную школу Judy Dench Mountainview. Однако Сэм больше привлекала музыка и в 14 лет она сколачивает свою первую группу.

В 15 лет на студии Lamborghini Records, Samantha Fox делает свою первую запись. В 16 лет Сэм появляется на обложке “ Daily Sun ”и моментально получает рекордный контракт модели. Саманта Фокс увлекается модельным бизнесом и музыкальное творчество уходит в жизни девушки на второй план.

За время модельной карьеры Саманта Фокс становится очень известной и популярной личностью – в Англии её имя становится нарицательным в отношении женской красоты. Британцы стали говорить: «Красива, как Саманта Фокс».
По истечении своего 4-х летнего модельного контракта Samantha Fox сосредотачивает все свое внимание на музыке.
В 20 лет она выпускает первый сингл “Touch Me”. Сингл получает много платиновых, золотых и серебрянных дисков, общим количеством 24 штуки.

Одноименный альбом, а так же 3 последующих альбома певицы, попадают в хит-парады 15 стран и в Top Five многих стран, включая США.

Следующий сингл “Do Ya, Do Ya (Wanna Please Me)” быстро попадает в Top 10 Британии.
Песня “Naughty Girls (Need Love Too)” со второго альбома Саманты Фокс занимает почетное 3-е место в американских хит-парадах и получает золото, так же как и другая композиция “I Wanna Have Some Fun” со следующего альбома певицы.
Надо признать, что музыкальные критики (особенно британские) очень не любили Саманту Фокс и называли её «Куклой Барби», популярность которой держится только на внешних данных, а не на вокальных. Однако простым обывателям Сэм нравится не только своей внешностью, но и энергичными, зажигательными композициями, о чем свидетельствует хотя бы колоссальный успех её первого мирового турне.

Samantha Fox совершает турне по многим странам мира – Канада, США, Малазия, Тайвань, Сингапур, Корея и странам Южной Америки. В Монреале певица вообще побила рекорд по продаже билетов на свой концерт. В аэропорту Колумбии певицу встречает около 50.000 человек! Сэм получает личное приглашение Министра туризма Бразилии на карнавал в Рио-Де-Жанейро.
С гуманитарной миссией Samantha Fox совершает новое турне и посещает такие страны как, Босния, Россия, Украина, Индия.
В Индии Саманта Фокс провела три концерта подряд, где собралось в общей сложности 70.000 человек, что побило предыдущий рекорд Брюса Спрингстина.

Samantha Fox принимала участие в съемках трех фильмов:
“It’s Been Real” по роману Steve Varnom.
“The Match” – вместе с Пирсом Броснаном и другими звездами кино.
“Rock Dancer” – индийский и, как всегда, музыкальный фильм, на съемки которого Саманта Фокс отправилась в «Боливуд» - индийский аналог Голливуда.

Сейчас Samantha Fox работает на новым альбомом “Angel with an Attitude” который должен выйти в этом году..
Недавно она выпустила документальный фильм о своем кругосветном путешествии. Помимо всего остального, Сэм пишет свою автобиографию, которой уже прочат лавры Бестселлера. Книга полна юмора, очарования, но попадаются в ней и грустные места. В автобиографии Samantha Fox попытается опровергнуть многие слухи и мифы о себе.




 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:05 | Повідомлення # 27
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Laban - Love In Siberia

 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:06 | Повідомлення # 28
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Milli Vanilli - Girl You Know It's True - TOTP good version


Создание
Группа Milli Vanilli была создана в 1987 году Фрэнком Фарианом, известным автором и продюсером, основавшим несколько суперпопулярных музыкальных групп, в том числе Boney M.

В 1987 году Фрэнк Фариан нанял высокопрофессиональных музыкантов Брэда Хауэлла (Brad Howell), известного как автора, аранжировщика и вокалиста групп Chilly и Supermax, певца, композитора и аранжировщика Джона Дэвиса (John Davis), талантливую вокалистку Джину Моххаммед (Gina Mohammed) и рэппера Чарльза Шо (Charles Shaw). В течение восьми месяцев на базе принадлежащей Фариану студии FAR STUDIOS Rosbach в Розбахе (предместье Франкфурта) был записан материал для нового проекта, получившего название Milli Vanilli . В песнях причудливо сочетались запоминающиеся мелодии с ненавязчивыми рэп-вставками и жёстким электронным звучанием. Во многом это была новаторская, экспериментальная работа.

По окончании записи встал вопрос о телевизионной раскрутке проекта. Однако внешность основных исполнителей Джона Дэвиса и Брэда Хауэлла (обоим на тот момент было около 40 лет), не соответствовала ожиданиям молодежной аудитории, поэтому Фариан нанял для съёмки первого видеоклипа танцоров с модельной внешностью, коими стали Фабрис Морван (Fabrice Morvan) и Роберт Пилатус (Robert Pilatus). В дальнейшем фаны стали называть их Rob & Fab (Роб и Фаб).

По словам Фариана, он не подбирал Роба и Фаба специально, изначально у него не было планов использовать их в качестве «псевдопоющих» статистов. Танцоры сами пришли в офис FAR Music и предложили свои услуги (в начале 1980-х Пилатус уже снимался в качестве модели в видеоклипе другого проекта Фариана). Яркий имидж танцоров вполне соответствовал требованиям продюсера. Оба были похожи на модного исполнителя того времени Теренса Трента Д’Арби (Terence Trent D'Arby), которого, кстати, также открыл Фариан в первой половине 80-х. Таким образом, Роб и Фаб были наняты только для того, чтобы танцевать в первом клипе Milli Vanilli. В день съёмки из-за опоздания самолёта продюсер прибыл на киностудию уже к окончанию основной работы и с удивлением обнаружил, что модели взялись «петь». Все присутствующие в павильоне поздравляли Фариана с «новым суперпроектом», и он не осмелился раскрыть суть происходящего. «Я соблазнился работой, которую не следовало бы затевать» — признался продюсер немецким СМИ в апреле 2007 года.

Первый клип «Girl You Know It’s True» вышел в 1988 году и был замечен публикой и музыкальными критиками, он многократно демонстрировался сначала в Германии, а затем в Англии, на канале MTV England. Вскоре группа поднялась на высшие позиции европейских чартов.


[b]Пик популярности[/b]
Тиражи синглов и вышедшего следом альбома сенсационно росли, популярность Milli Vanilli стремительно увеличивалась. Понимая, что разглашение деталей функционирования проекта приведёт к провалу, Фариан держал в строгом секрете тот факт, что участники дуэта в действительности ничего не пели. С целью конспирации записи реальной студийной команды производились по ночам. Как продолжение дальнейшей раскрутки проекта вышел альбом «Girl You Know I’s True. US-Remix Album» — версия дебютного альбома, предназначенная для США и Канады. На диске было записано несколько новых песен, а также известные ранее, но заново ремикшированные трэки. В Северной Америке группа имела ещё больший успех, чем в Европе. Роб и Фаб стали героями американского MTV, участвовали в многочисленных шоу других теле- и радиостанций.

Последовавший вслед за этим мировой тур вызвал настоящий ажиотаж, подобный тому, что сопровождал гастроли Майкла Джексона. Джексон лично звонил Фариану с просьбой рассмотреть вопрос об их сотрудничестве, что неудивительно, так как к тому моменту дебютный альбом Milli Vanilli начал бить рекорды продаж легендарного «Thriller» самого поп-короля. Было реализовано более 50 миллионов экземпляров альбомов и синглов, сопровождавших выпуск «All or Nothing» (он же «Girl You Know It’s True»). Перед выступлением группы в Веллингтоне (Новая Зеландия) в центре города было практически парализовано движение. Нечто подобное происходило в Австралии, США и других странах. Milli Vanilli также стали поп-идолами в странах Латинской Америки и на африканском континенте, что с европейскими проектами там случается чрезвычайно редко.

Американская музыкальная пресса практически единогласно признала дуэт сенсацией 1989 года. Альбом M.V. стал шестикратно платиновым в США и десятикратно (!) в Канаде. Последовавший за этим ещё один американский ремикс-альбом (1990) стал «золотым». Платинового статуса группа достигла и в Великобритании. В 1990-м году Milli Vanilli получили Grammy, как лучший дебютный проект, а также три награды American Music Award. Церемония чествования музыкантов прошла в престижном World Trade Center в Нью-Йорке.


Скандал
Успех вскружил голову молодым танцорам, они стали заносчивыми и неуправляемыми. В то время как команда Фариана трудилась над следующим альбомом в Германии, Роб и Фаб, находясь в США, вели разгульный образ жизни. В интервью телерепортёрам Пилатус назвал себя «Новым Элвисом», чем поверг в шок публику. В этот же период танцоры пристрастились к наркотикам.

Участники дуэта начали шантажировать продюсера, заявив в телефонном разговоре, что на готовящемся альбоме должны звучать именно их голоса. Они наняли лучшего американского адвоката в области шоу-бизнеса, Джона Бранку, пытаясь выдвинуть с его помощью условия сделки, но получили отказ (Фариан прекрасно отдавал себе отчёт в том, что вокальные данные танцоров довольно посредственны, в первую очередь из-за сильного акцента). После этого Роб и Фаб, за спиной Фариана, подписали контракт на съёмки в порнофильме. Затем последовал очередной ультиматум танцоров к продюсеру: они заявили, что начинают гастрольное турне по США, привлекая посторонних менеджеров. Несмотря на запрет Фариана, Роб и Фаб отправляются на гастроли. Во время одного из выступлений в рамках MTV Tour произошёл сбой в работе жёсткого диска с цифровой фонограммой песни «Girl You Know It’s True». Многократно звучала одна и та же фраза: «Girl You Know It’s…». Оторопевшие танцоры на время покинули сцену, однако скандала не случилось, поскольку публика восприняла «заедание» фонограммы как специально задуманный эффект. Но некоторые журналисты стали раздувать эту тему в прессе.

Поняв, что ситуация выходит из-под контроля, в ноябре 1990 года Фариан собрал в Нью-Йорке пресс-конференцию и заявил, что Роб и Фаб не спели ни одной строчки на альбомах Milli Vanilli. Скандал, последовавший за этим разоблачением, стал одним из самых громких в истории музыкальной индустрии. У дуэта была отобрана премия Grammy, а Роб и Фаб в одночасье превратились в изгоев.

Американские СМИ активно раскручивали скандал, в эфире теленовостей многократно транслировались кадры, где гигантские дорожные катки давили диски и кассеты с записями Milli Vanilli. Компания Arista Records, распространявшая диски дуэта на территории США, Канады и Великобритании, обязалась возвратить всем желающим по 4 доллара за каждый сданный альбом M.V., либо обменять альбомы и синглы MV на любой другой продукт от Arista Records. Всего было возвращено порядка 6 миллионов копий


Продолжение
Результаты продаж MV были понижены в чартах, но оставшихся на руках у покупателей дисков всё равно хватало, чтобы MILLI VANILLI могли остаться одним из самых успешных поп-проектов в истории. Фрэнк Фариан выплатил штрафов на сумму порядка 400 000 долларов, однако его доход от предприятия значительно превосходил все издержки.

Спустя некоторое время статистические службы стали фиксировать очередной всплеск продаж альбомов M.V. Обусловлено это было, в том числе, продолжающейся шумной кампанией в прессе. Новые покупатели дисков и видеокассет M.V. с удивлением отмечали, что музыка эта им в общем-то нравится. Альбом «All Or Nothing» продолжал стабильно хорошо продаваться на североамериканском рынке. В итоге в 1991-м году он достиг «бриллиантового» (10-кратно «платинового») статуса в Канаде, за что Фариан и его студийная команда получили очередную награду. Необходимо заметить, что «бриллиантовый» статус имеют лишь несколько исполнителей мировой величины.

Тяжело пережив скандал и проведя в госпитале довольно продолжительное время (второй сердечный приступ), Фариан всё же решил продолжить работу над проектом, тем более что новый материал был уже практически готов. Пообещав, что впредь ни один его артист не будет «безголосой марионеткой», в 1991 году продюсер вывел на сцену проект The Real Milli Vanilli с альбомом The Moment Of True, а в 1992, как продолжение MV, группу Try’n'B с альбомом «Sexy Eyes». В тот же период Фабрис Морван и Роберт Пилатус выпустили в США собственный альбом «Rob & Fab» при помощи другой продюсерской команды. Несмотря на шумную презентацию в популярном телешоу, альбом провалился. Было продано всего лишь 2 600 экземпляров. Сокрушительная неудача заставила танцоров смирить гордыню и вернуться к сотрудничеству с компанией Фариана. В 1997 году Фрэнк Фариан записал новый альбом M.V. «Back And In Attack» с первоначальным составом группы (на этот раз Морван и Пилатус были подготовлены профессиональными постановщиками голосов для самостоятельной работы), однако смерть Роба Пилатуса от наркотического отравления (2 апреля 1998 г.) поставила крест на идее реанимации проекта. Согласно циркулировавшим в прессе сведениям, альбом «Back And In Attack» к тому моменту был фактически готов, полным ходом шла подготовка к триумфальному возвращению Milli Vanilli на сцену, однако после смерти Роба альбом так и не был выпущен.

В 2006—2007 годах вышло 2 новых переиздания лучших композиций Milli Vanilli «Greatest Hits» на лейбле MCI/Sony BMG, а в 2009 Sony Music опубликовала ещё один релиз в специальном металлическом боксе.

Фильм
В феврале 2007 года крупнейшая голливудская кинокомпания UNIVERSAL Pictures объявила о начале работы над экранизацией сенсационной истории взлёта и падения MILLI VANILLI. Сценарист и режиссёр Джефф Натансон (Jeff Nathanson), известный по фильмам «Поймай меня, если сможешь» (Catch Me If You Can) и Час Пик (Rush Hour), привлёк к работе кинопродюсера из «высшей лиги» Голливуда Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy работала над всеми успешными проектами Стивена Спилберга), бывшего танцора дуэта Фабриса Морвана (Fab Morvan) и одного из участников студийной команды MV Джона Дэвиса (John Davis). «Меня всегда приводили в восхищение истории о всяческих аферах. Но этот случай является неповторимым! Двое парней путём надувательства умудрились реализовать 30 млн копий синглов и 11 млн альбомов, а потом стали величайшим посмешищем индустрии развлечений, — сказал Натансон в интервью журналу Variety . — Фабрис всегда с осторожностью относился к Голливуду и не хотел давать добро на съёмки фильма, пока не понял, что я хочу рассказать эту историю с точки зрения участников дуэта».

Сообщается, что Фабрис Морван одобрил идею фильма о Milli Vanilli. Также получено разрешение на съёмки от распорядителей имущества умершего Роба Пилатуса. Весной 2009 года в прессу просочилась информация, что UNIVERSAL Pictures намерена привлечь в качестве режиссёра предполагаемого фильма известного постановщика блокбастеров «Час Пик», «Красный Дракон» и «Люди Икс» Брэтта Ратнера (Brett Ratner). В производственном графике Universal Pictures выпуск картины запланирован на 2011 год.

взято с Википедии
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:06 | Повідомлення # 29
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Mauro - Bona sera, ciao, ciao
 
st_portДата: Четвер, 26.01.2012, 20:07 | Повідомлення # 30
следящий админ
Група: Администраторы
Повідомлень: 139
Нагороди: 0
Репутація: 0
Статус: Offline
Summer In Berlin - Alphaville
Группа Alphaville создана в Берлине. Первое совместное появление бессменных участников Alphaville Мэриана Голда и Бернхарда Ллойда на публике состоялось на Рождество 1981 года в рамках проекта Nelson Community.

Второй концерт зарождающаяся группа дала только год спустя, в новогоднюю ночь. Тогда с Голдом и Ллойдом играл также Фрэнк Мертенс, а в качестве названия для своего трио музыканты выбрали словосочетание "Forever Young" ("Вечно молодой")."На момент образования группы это была наша самая красивая, как казалось, песня. Мы так и назвались, однако потом задумались: ведь если нам суждено будет продержаться на сцене двадцать лет, название станет звучать несколько двусмысленно и создаст некоторую проблему. Поэтому мы поменяли его. И кажется, сделали правильно".

Alphaville - так в конце концов стала называться группа, напоминая об одноименном политическом кинофильме режиссера Жан-Люка Годдара. "Это странное кино - о советских агентах и стране, которой управляет компьютер. В то время для нас это была, конечно, шутка. Мы были молоды, не слишком хорошо разбирались в электронике, но нам нравился фильм".Тот новогодний концерт, которым коллектив встретил 1983 год, стал последним - десять следующих лет музыканты нигде не выступали, а просто работали в студии.

"В то время не было такого, чтобы все участники группы чувствовали себя готовыми ехать в тур. Я хотел этого - остальные нет. Бернхард Ллойд, мой многолетний партнер, с которым мы сейчас все-таки выступаем, вообще-то очень стеснительный малый. Он фантастический музыкант, но он больше студийный продюсер, чем шоумен".В январе 1984 года Alphaville выпустили свой первый сингл - "Big In Japan". До сих пор эта вещь остается самой популярной из всех альфавилловских песен, правда, смысл ее для многих - тайна за семью печатями.

"История происхождения этого номера проста. Япония - благодатный рынок для массы музыкантов. Например, любая пластинка любой хард-роковой группы может быть продана там гигантским тиражом. В Европе же она чаще всего никому не нужна... Вот о какой музыкальной проблеме мы думали, когда писали песню. Так что "Big In Japan" - это о том, как кто-то бывает крут в Японии". В октябре 1984 года появился дебютный лонгплей Alphaville "Forever Young". В декабре Фрэнк Мертенс покинул состав, и его заменил Рики Эколетте.Второй альбом "Afternoons In Utopia" последовал в июне 1986 года. Предварял его сингл "Dance With Me". Продюсировали пластинку Питер Уолш (ранее работал с Simple Minds) и Стив Томпсон (ранее работал с A-Ha и Дэвидом Боуи)
 
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Клипы с просторов интернета » клипы 80-х та 90-х
Сторінка 2 з 4«1234»
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляється системою uCoz