Нет ничего противней ответов на риторические вопросы, согласны? Поэтому когда нас спрашивают, что такое Бумбокс, что такое «Меломанiя» и «Family Бiзнес» мы перестаем улыбаться и со скорбной миной на лице пытаемся отшучиваться. Хотя возможно этого и не стоит делать. Потому что тебе совсем не обязательно знать, кто такие украинцы Бумбокс и почему это их музыку полюбили от Урала до ЮБК. Между тем, все просто. Бумбокс – это группа из трех человек: Андрея Хлывнюка – вокалиста и автора всех текстов, Андрея «Мухи» Самойло – гитариста и композитора и Валентина «Валика» Матиюка – диджея и битмейкера. По сути Бумбокс – супергруппа, не в значении «у этих парней зубы инкрустированны бриллиантами», но потому что все участники Бумбокса до этого играли в популярных группах. В 2004 году, собрав Бумбокс, друзья сразу же озаботились записью альбома (нет альбома – нет группы!), который вышел через год и получил название «Меломанiя». На пластинке 11 песен, среди которых экранизированные режиссером Виктором Придуваловым «Супер-Пупер» и «E-mail», и «Бобiк», снятый Алексеем Кузиковым. Вообще у «Меломанiя» уникальная история. Записанная за 19 часов Олегом Артымом на студии Fuck!Submarine, шероховатая по звуку пластинка раздавалась благодарным слушателям задолго до официального релиза на лейбле Мьюзик Фэктори. И как мы считаем, именно свободный доступ к музыке группы сыграл Бумбоксу на руку. «Сарафанное радио» заработало на полную, Интернет наводнили МР3 группы, число поклонников таланта трио растет, как на дрожжах, группа, активно гастролирует по Украине и пишет саундтрек к фильму «Хоттабыч», режиссера Петра Точилина. В 2006 году на лейбле Мун Рекордс вышла вторая пластинка Бумбокса «Family Бiзнес» , получившая в Украине золотой статус (на сегодняшний день продано около 100 тысяч экземпляров пластинки). На ней были такие стенобитные хиты, как «Ким ми були», «Хоттабыч» и «Вахтерам». С последней связана истерия, напоминающая битломанию, когда тысячи людей, которым было абсолютно все равно кто это поет, влюбились в песню и закручивали пластинки до дыр, к неудовольствию соседей. СМИ в один голос кричали о том, что их ожидания оправдались – из «Открытия года» Бумбокс превратились в «Новую большую надежду». Группа желанный гость на любой радиостанции и телеканале, журналы Афиша, Cosmopolitan, FHM, Elle, MAXIM, ХЗМ рассыпаются в комплиментах. Виктор Придувалов снимает Бумбоксу клипы на песни: «Ким ми були», «Квiти в волоссi» и «Вахтерам». Украина заболевает. Диагноз – меломанiя. Было бы странно, если столь бурная деятельность группы осталась без внимания в России. И если слава первооткрывательницы группы принадлежит Ирине Седовой, арт-директору клуба Китайский Летчик Джао-Да, устроившей Бумбоксу первые гастроли в Москве два с половиной года назад, «в народ» Бумбокс пошли совсем недавно, с легкой руки радио Максимум, в ротации которого песня «Вахтерам» продержалась неприлично долгое время. Окончательно понятно русским слушателям стало, что Бумбокс это «всерьез и надолго», когда группа на протяжении полугода играла в Мокве один аншлаговый концерт за другим в таких клубах, как Апельсин, Икра и Б-2. И если злые языки могли бы списать это на любовь к группе у столичной публики, то объяснить аншлаги в Екатеринбурге, Тюмени и Новосибирске только желанием услышать что-то новенькое было невозможно. Закономерно, что со временем Бумбоксом заинтересовались рекординговые компании. Наиболее интересным было признано предложение компании Монолит, с которой Бумбокс подписали контракт на выход альбомов «Меломанiя» и «Family Бiзнес» в России. Дата релиза альбомов – 10 июня 2008 года. Русский, «монолитовский» вариант пластинок отличается от изданных в Украине изменившимся оформлением и полным набором клипов к каждой пластинке. Теперь меломаны России получили возможность купить лицензионный, официальный продукт и не гадать сколько альбомов у группы и какая песня с какого альбома.
|