Французским
специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению
производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA
2107.
По их мнению, основное достоинство этой машины – это
сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и
низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического
агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением
жизненного цикла семейства вазовской «классики».
По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова,
интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан.
В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом
создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России
ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик
отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и
индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими
габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То
есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный
городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным
двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести
небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства
«классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте
и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с
успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся
рынках.
От себя:
Если
Renault пойдет по этому пути, то видимо мы никогда не сделаем скачок.
Продолжать выпускать автомобили с родословной чуть менее 40 лет, с
низкой пассивной безопасностью — это недостойный ход, для бренда,
который продвигает безопасность в массы.
Якщо так дивитись як ви кажете про безпеку то напевно краще китайці за 60000 грн в яких при швидкості 60 км/год лобове зіткнення і двигун в салоні то в 2107 двигун в салоні при 90км/год