Четвер, 25.04.2024, 18:09
місто Деражня (неофіційний сайт)
Вітаю Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
це цікаво [12]
позитив [13]
новини і світ [0]
новини і Україна [2]
різне [0]
ЛікБез [3]
Наш опрос
Долго ли вы сидите в интернете
Всього відповідей: 316
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входа
Головна » 2008 » Червень » 1 » Ученые доказали: мобильный телефон вызывает рак (2 статьи)
22:51
Ученые доказали: мобильный телефон вызывает рак (2 статьи)

1 статья:

И десяти минут разговора по мобильному телефону может хватить, чтобы начались химические изменения клеток мозга, которые повышают риск заболевания раком.

Специалисты Научного института Вейзманна в Израиле обнаружили, что даже низкий уровень радиации сотового телефона мешает процессу деления клеток, который может привести к образованию опухоли.

Хотя исследователи пока не нашли практического подтверждения своему открытию, они не сомневаются, что мобильные телефоны могут причинить вред.

Помимо израильских ученых, другие специалисты нашли связь между мобильным телефоном и возникновением опухоли, но они также не обнаружили каких-либо драматичных изменений мозга у людей, принимавших участие в опытах.

До сих пор вы наверняка слышали, что мобильное устройство безопасно для здоровья и что оно не выделяет много радиации, чтобы повредить мозг. Однако теперь ученые считают, что даже «нетепловая» радиация является угрозой для человека.

Во время лабораторных тестов человека «окружили» радиацией низкого уровня – 875 мегагерц, типичной для большинства мобильных телефонов. Не прошло и 10 минут, как радиация начала влиять на химические изменения в нашем мозге, в том числе и на деление клетки.
«Значение этого открытия очень важно, ведь теперь негативное влияние на человеческий мозг мобильного телефона доказано», – считает Рони Сегер, со-автор научного исследования.

2 статья:

Продолжаются бесконечные споры относительно того, вызывает ли рак мозга разговоры по мобильному телефону или нет. В прошлом месяце появились результаты сразу двух медицинских исследований, указывающие на отсутствие взаимосвязи между злокачественными опухолями и сотовой связью. Ученые Токийского Университета провели тщательное обследование среди как здоровых людей, так и больных раком, и не установили причинно-следственной связи "мобильник-рак", а один австралийский профессор в опубликованным им списке вещей, влияющих на распространение активных клеток, поместил сотовые телефоны на "безопасные" позиции.

Однако профессор Вини Хурана (Vini Khurana), известный в Австралии и Великобритании нейрохирург, с результатами коллег не согласен. Он уже известен в медицинском мире, как автор более ста публикаций о влиянии мобильной связи на возникновения опухолей, теперь же он опубликовал результаты своего полуторагодового исследования, в котором установил, что злоупотребление телефонными разговорами способно вызвать рак мозга в еще большей степени, чем курение – рак легких. Он назвал эту проблему глобальной, потому что мобильная связь не только прочно вошла в жизнь людей, но и продолжает распространяться и развиваться по всему миру. Хурана не призывает людей выкинуть телефоны в океан и снова перейти на пейджеры или заставить всех в приказном порядке использовать гарнитуру: этой проблемой должны заняться сами производители сотовых телефонов, считает профессор.

Переглядів: 814 | Додав: mandruha | Рейтинг: 1.0/1