П`ятниця, 24.11.2017, 02:16
місто Деражня (неофіційний сайт)
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 2 з 2«12
Модератор форуму: SAVA 
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Все про музику. » Интересное (Биографии)
Интересное
MatrosДата: П`ятниця, 30.05.2008, 13:06 | Повідомлення # 16
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1210
Нагороди: 0
Репутація: 30
Статус: Offline
Группа "ЮГ" образовалась в 1996 году в последствии объединения двух московских андеграундных групп: TNA Squad (Мертвый КИТ, МФ) и Стальная бритва (С.О.МакЪ, Винт, Бэд). А началось все именно со встречи участников этих двух коллективов в 1997 году на московской студии Pavian Records. Ну, встретились, обменялись творчеством, так сказать, и решили попробовать поработать вместе. По видимому, совместная деятельность парням понравилась, и уже в 1998 году происходит объединение TNA Squad и Стальной Бритвы.
Отдельно стоит обратить внимание на историю названия группы. Изначально было предложено множетсво названий на английском языке. Парни долго ломали голову и в конце концов остановились на названии Evil Maniacz Family (то есть, грубо говоря, Семейство Маньяков). Такое название было дано группе, потому что тексты парней были довольно брутальными, да к тому же тематика их была не совсем обычна для русского рэпа: кровь, сатанизм, перевернутые крестики, 666 и т.д. Но под таким названием новоиспеченный коллектив просуществовал не очень долго. Вскоре решено было сменить название Evil Maniacz Family на какое-нибудь более звучное и на русском языке. После непродолжительных обдумываний название вспыло само собой. А почему собственно ЮГ? Ответ прост. Во-первых, потому что все участники группы так или иначе живут на юге Москвы, а во-вторы, ЮГ - это еще и аббревиатура, которую можно расшифровать, как Южные Головорезы. Вот так!
Ну, значит образовалась группа, название придумали, состав урегулировали (кстати, за всю историю существования ЮГ'ов состав ни разу не изменялся). Для тех, кто до сих пор не понял: ЮГ - это Мертвый КИТ, С.О.МакЪ (Святой Отец Македонский ;-)), МФ и Винт. "Каждый из парней обладает собственным оригинальным стайлом подачи речитатива. МакЪ - это эмоциональная читка, где чеканится каждый слог. МФ - более тянучий распев слов, в отличии от КИТ'а, у которого преобладает наглая, уверенная подача. Читка же Винта похожа на речитатив черного - низкий бас, монотонность и сумасшедшая техника" (журнал "100%", #1 - 2002 год). Группа ЮГ является участником и основателем такого рэп-объединения, как Семья ЮГ'а. Помимо собственно Южных Головорезов в Семью ЮГ'а входят такие люди, как: Проповедник, Стахей, DJ Dlee (группа "Тени", занявшая первое место на фестивале RAP Music 2001 в Москве), Будда и Эл ("Люди Солнца"), Мандр, Килатон и Миксовый (группа "Южный Фронт") и сольный исполнитель Clock Dre. ЮГ'и же бесспорно являются центром всей тусы, и вся работа идет под четким руководством парней-"головорезов" =))
В 1999 году парни выступают на московском фестивале "Микро'99" и берут там гран-при, что явилось довольно неплохим началом в творческой карьере группы. В том же 1999 году группа подписывает контракт с выпускающим московским лейблом RAP Records и на нем в последствии выходит сборник Семьи ЮГ'а, который так и назывался - "Семья ЮГ'а - Альбом". На этой компиляции ЮГ быи представлены ещё в лице TNA Squad и Стальной бритвы, и было только несколько тем от "Нового проекта Южные Головорезы".
2000 год - ЮГ'и принимают участие в различных рэп-фестивалях: Хип-хоп Горбушка'2000, Adidas Streetball Challenge'2000 (где Головорезы выступали в качестве хэдлайнеров, между прочим) и RAP-перспектива. А в продаже появляется их дебютный альбом - "Дёшево & сердито". В его записи приняли участие такие известные личности, как: Sir-J, Симона ("DOB Community"), D-Бош ("База Данных"), Мандр ("Южный Фронт"), Грюндиг и Jeep ("Рабы Лампы"), Достопочтимый Dime и Dr. N-Drey ("Nonamerz").

Добавлено (30.05.2008, 12:58)
---------------------------------------------
Дебютный альбом ЮГ'а произвел мощный эффект взорвавшейся бомбы. Аудитория приняла группу просто "на ура!". О 'Южных Головорезах' заговорили, группа была названа открытием 2000 года, организаторы приглашали их в качестве гостей на различные концерты и фестивали.
В 2001 году лейблом RAP Records переиздается альбом "Дешево & Сердито", который получает название "Еще дешевле, еще сердитее". Выполнен более качественнный мастеринг, добавлено четыре эксклюзивных трека (в том числе и совместный проект с группой "Каста"), убран только один ("Финал 2000"). Также на диск был включен видеоклип группы на песню "Еще один день. Часть 2", режиссерами которого выступили Костя "Крыж", главный редактор журнала RAP Пресс, и Cергей Василевский, который по совместительству был и оператором клипа.
В период с середины 2001 по конец 2002 года "головорезы" были заняты концертной деятельностью, перемежавшейся с записью новых композиций на студии. Был образован исторический проект "Империя", который объединил две группы, относящиеся к московскому рэп-андеграунду: DOB Community и Южные Головорезы (кстати, скоро готовится к выходу альбом Империи). Мертвый КИТ принимает участие в проекте "Битмейкеры RAP Recordz. Volume 1", куда входят лучшие треки от КИТ'а, сделанные им для групп Каста, Nonamerz, ЮГ, Da BoMB, Белые Братья, DOB Community и многих других.
В конце 2002 года группа ЮГ разрывает свой контракт с RAP Records и подписывает соглашение с лейблом Respect Production (выпускающий лейбл группы "Каста") и сейчас уже ведется подготовка к выходу нового альбома "Южных Головорезов" и съемкам нового клипа на песню "Игры Патриотов". Ну, что ж? Судя по тому, что я слышал из нового материала, альбом будет - просто класс! Будем с нетерпением ждать...

Добавлено (30.05.2008, 13:00)
---------------------------------------------
Состав участников: МэФ, Мертвый Кит, Винт и С.О. МакЪ. Ребята являются представителями СЕМЬИ Ю.Г.а, в состав которой также входят немало известные личности: Миксовый, Мандр, Килатон (ЮЖНЫЙ ФРОНТ), Проповедник, Стахей (ТЕНИ). Почему собственно "Ю.Г."? Вопрос уместный, а ответ на него проще пареной репы. Просто все участники с юга Москвы. До возникновения "Семьи" ребята просто слушали и увлекались хип-хопом, в большей степени РЭПом, и в последствии сами начали заниматься музыкой. Их первые творения официально появились на носителях в 99 году. Кассета, которая так и называлась "Семья Ю.Г.а" вышла на лэйбле RAP Recordz и сразу же полюбилась истинным ценителям рэпа. Конечно же, сам творческий путь начался несколько ранее. Первые записи появлялись в 95 году, и только через пару лет ребята решили объединиться, создав некую семью. Так оно и вышло. До появления первой кассеты Ю.Г. активно принимал участие в концертной деятельности столицы. Ко всему прочему, группа на фестивале "Микро '99" заняла первое место, потом был ряд отдельных вечеринок. В общем, понеслось глобальное покорение вершин московского андеграунда. Помимо Ю.Г.а, каждый участник "Семьи" фактически стал набирать обороты: стали писаться новые темы, сотрудничество с известнейшими командами: D.O.B., NONAMERZ, РАБЫ ЛАМПЫ, БАЗА ДАННЫХ.... В общем, довольно серьезные намерения.
Ожидаемым результатом стал бурный взрыв реакции аудитории, Ю.Г. восприняли на "ура!". Как вы уже поняли, "Ю.Г." - это к тому же некая аббревиатура, которая расшифровывается как "Южные Головорезы". Искусно, не правда ли? По своей сути музыка и текстура в своем сочетании представляет собой яркий хардкор рэп, которого, собственно, давно ждала Москва и регионы! "Ю.Г." является представителями новой школы, и я не встречал такого человека, который сказал бы, что их творчество - очередное пародие, закос… Хотя наверняка и такие умники найдутся. Возможно, кто-то скажет, что вокруг них создано много шумихи, но скажите: вы не слышали не одной их песни? Слышали, конечно! И теперь скажите, разве эта группа не заслуживает внимания? А их выступление в качестве хэдлайнеров на финале Adidas Streetball Challenge 2000 развеяло последние сомнения в высоком классе группы, если у кого-то они ещё оставались. А в конце 2000-го года вышел дебютный альбом Ю.Г.ов "Дешево & Сердито", который просто взорвал массы.

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (30.05.2008, 13:06)
---------------------------------------------
Ну да ладно… Итак, вот, что говорят за себя сами участники проекта:
Кит:Сейчас группа "Ю.Г." - это, грубо говоря, обычная рэп-команда, работаем, все делаем… Сейчас группа Ю.Г. - это четыре здоровых мужика, то есть это четыре человека, которые отдают себе отчет в том, что они делают, говорят, которые, скажем так, ответят за каждое слово на своих песнях, кто хочет делать дальше то, чем занимается и, скажем так… Ребятки, как бы громко не звучало, мы - неподкупны! Мы - непоколебимы! Мы - неприкосновенны! Какая бы б$@дь там что не говорила, Ю.Г.и всегда останутся Ю.Г.ами - нравится вам это или не нравится, Ю.Г.и будут делать рэпчину, понимаешь то есть… Кто бы там куда не перешел, кто бы не начал какое-то техно, что угодно (кто-то там кричал: "Попса, вся х%$#я!") - Ю.Г.и будут Ю.Г.ами , как бы там кто не ругался… Ребятки, это слону - дробина. Мы упорные, как бараны. Мы пробивались пять лет назад - мы будем пробиваться сейчас.

МэФ: За пять лет, я думаю, у нас опыта прибавилось, в плане биться головой об стену… Если кто-то подошел, сказал: "Парни, мне понравилась ваша вещь". Не весь альбом, а вещь - это наш человек, мы ему верим, потому что он нас слушает…

Кит: А если кому-то нравится целиком альбом - то вообще чудесно становится.

МэФ: Если человек грамотно критикует - он нам тоже нравится.

Винт: Когда подходит парень, говорит, что моя мама, ей шестьдесят лет, она уже на пенсии, сидит и слушает наш альбом, слушает тексты, она прётся по вашим текстам, или когда подходит мужик под сорок лет, растаман с Горбушки, в балахоне Iron Maiden, подошел, сказал: "Круто рубите!", взял автографы, ну блин, приятно просто…

Мак: А пока будем работать - будем стараться делать хорошо.

Кит: Темп мы не сбавим в ближайшие года два - пока мы не видим в этом смысла… Пока хочется работать - мы будем работать! Это чисто любовь к игре.

МэФ: Это во-первых, во-вторых повышается профессионализм…

Кит: А от того, что он повышается, хочется больше работать, чисто физически.

Мак: Мы по другому не делали. Многие говорят, что мы слишком быстрые, но нам просто везет - со студией, со звукорежиссером, с теми, кто с нами работает, раскручивает...

МэФ: Уже начинаешь видеть там музыку, где её вообще не видно… Только Ю.Г.!

Кит: Тяжелей Ю.Г.а только, наверное, D.O.B., и то не всегда, скажем так… А насчет выхода альбома - да, для нас это большое событие, очень чудесный по-моему альбом получился, все четко, все понятно…

Винт: Ведем работу над следующим.

Кит: Все это с неба не упало, действительно…

МэФ: Мы не зазнаемся. Всем, кто нас знает - всем пис.

делимся впечатлениями о них.




Рок-ДЕРЬМО, Попса ПАРАША, Панки ХОЙ, победа Наша
 
dan241Дата: П`ятниця, 30.05.2008, 16:21 | Повідомлення # 17
Сержант
Група: Пользователи
Повідомлень: 34
Нагороди: 0
Репутація: 6
Статус: Offline
Слишком много, не осилил cool

Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная...

 
MatrosДата: Субота, 31.05.2008, 20:05 | Повідомлення # 18
Генералиссимус
Група: Проверенные
Повідомлень: 1210
Нагороди: 0
Репутація: 30
Статус: Offline
dan241, а ты потрудись осилить!!! biggrin



Рок-ДЕРЬМО, Попса ПАРАША, Панки ХОЙ, победа Наша
 
КапаДата: Четвер, 07.08.2008, 15:17 | Повідомлення # 19
Рядовой
Група: Пользователи
Повідомлень: 6
Нагороди: 0
Репутація: 6
Статус: Offline
Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп. Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, — это хип–хоп. RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле "Profile Records", в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с "Columbia Records" был рассчитан на выпуск одного сингла.

Добавлено (07.08.2008, 15:06)
---------------------------------------------
Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!... Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы — звездами. Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп–команды и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания

Добавлено (07.08.2008, 15:06)
---------------------------------------------
Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying mother*****ing *****".


Добавлено (07.08.2008, 15:08)
---------------------------------------------
angry

Добавлено (07.08.2008, 15:09)
---------------------------------------------
***Дымовая Завеса***
Группа «Дымовая Завеса» (Slim & Lexus) была создана в конце 1996г, в результате творческого тандема двух участников подпольных рэп-коллективов. В начале 1997 г. на студии «Смысл жизни» была записана первая композиция в цифровом формате, получившая название «каменные джунгли», впоследствии не вошедшая в дебютный альбом коллектива по причине несоответствия с общей концепцией материала, но она издается на сборнике «Просто рэп».
В самом начале своего творческого пути, группа отличалась, так называемым Нью-Йоркским саундом и довольно жесткой лирикой. Дымовая Завеса получает приглашение стать участниками довольно модного в то время андеграунд рэп-альянса «Дремучие». После записи второй своей композиции коллектив прекращает сотрудничество со студией «Смысл жизни» по причине непонимания со стороны руководства. Группа начинает выступать в московских клубах и издается на ряде рэп-компилляций того периода. В том же 97-ом году на известном рекорд-лейбле «Pavian recordz» начинается работа над дебютным альбомом. Постепенно саунд группы смягчается в сторону g-фанка. В 1998г, спустя некоторое время после развала «Pavian recordz», «Дымовая Завеса» возобновляет работу над альбомом на студии «Стрит», под руководством Виктора “Мутанта” Шевцова, известного по работе с такими проектами, как «Дельфин», «Рабы Лампы» и «Дубовый Гай». В 2000-ом году альбом под названием «без контрацепции…» увидел свет. В марте 2003 года состоялся релиз второго альбома группы дымовая завеса «Вы хотели правды?» на CD и MC.

Состав группы:
SLIM – Интерес к рэп-музыке появился в 93-м году. Все началось с прослушивания альбомов таких рэп-групп и исполнителей как PUBLIC ENEMY, RUN DMC, ICE-T, SNOOP DOG, ICE-CUBE, CYPRESS HILL. Начал свою творческую деятельность в начале 96-го года с подпольных домашних записей, но сразу же на свою музыку, собственного сочинения, которая в то время писалась на дешевом синтезаторе без использования компьютера и семплера. Первая студийная композиция была записана уже в рамках проекта "Дымовая Завеса".
LEXUS – Рэп музыкой стал увлекаться в 92-м году. Началом творческого пути можно считать 95-й год в рамках альтернативной рэп-группы, широко известной в своем районе и не только. Проводились живые выступления. Еще в школе устраивал дискотеки с рэп-программой. Первая студийная композиция была записана также в рамках проекта "Дымовая Завеса".

Выступления:
За плечами группы огромный опыт концертных выступлений на всевозможных презентациях, фестивалях, сольных и сборных концертах. Прежде всего, стоит отметить выступление Дымовой Завесы на открытии фестиваля «Nescafe чистая энергия». Собравшиеся на этом мероприятии поклонники рэпкора довольно вяло воспринимали выступление групп, исполняющих чистый рэп. После второй песни исполненной Дымовой Завесой начался слэм. Народ начал по- настоящему отрываться. Публика пыталась снести заграждения у сцены. Также яркое выступление прошло на Adidas street ball 2000. Группа участвовала и в благотворительной акции Protect our Culture, средства от которой пошли на лечение известного исполнителя МИХЕЯ (ДЖУМАНДЖИ).

Релизы:
С начала 97-го года и по сей день группа издалась более чем на 20-ти сборниках рэпа и не только не считая пиратских. Вот список тех что удалось вспомнить:
15 злобных рэперов части 1 и 3, Нip Hop
Master части 2,3,5, Музыка улиц, Rap по Русски 2, Rap прорыв, Неотстой 2,
Наши новое и неизданное, Просто рэп, Рэп двух столиц 2, Rap Division,
Трэпанация Ч-Рэпа 8 и 9, Настоящий русский рэп оппозиция, Дремучие 183 дня,
Новая волна России.
В 2000-м году компанией RAP Recordz был выпущен дебютный альбом под названием «без контрацепции…»
В создании альбома приняли участие Дельфин, Masta-Che, Медный (Туши Свет), Джип (DOB community) и др. Он увидел свет осенью 2000 года. Альбом является своеобразным синтезом различных направлений хип хопа и содержит в себе абсолютно разные композиции, записанные за длительный период времени существования группы.
В марте 2003 года состоялся релиз второго альбома группы ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА «ВЫ ХОТЕЛИ ПРАВ

Добавлено (07.08.2008, 15:15)
---------------------------------------------
***Рабы Лампы***

Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда.
Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D.O.B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндика. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более, что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память. Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. В таком возрасте умирают обычно только поэты. Конечно, не все умершие так рано могут называться поэтами, но самые гениальные поэты почему-то долго не живут. И смерть их всегда трагична. Алексей Перминов не просто был поэтом. Во многом его фигура в нашей культуре просто уникальна. Дело в том, что он был музыкантом. Но не одним из многочисленных поэтов-рок-н-рольщиков, признание которых уже давно произошло, а рэппером, то есть представителем практически маргинальной в контексте нашей "высокой культурной жизни" музыки. Грюндиг был человеком, доказавшим, что музыка, которую он представлял, не просто музыка для подростков, не просто музыка бедных негров с толстенными золотыми цепями, а такая же, как и любая другая, где могут быть шедевры, а могут быть и серость и бездарность. Также как когда-то джаз считался хулиганской музыкой черных (вспомните "Степного волка" Германа Гессе, где главный герой долгое время колеблется, с одной стороны он чувствует эту музыку, но с другой стороны не может признать ее равной классической академической). Только вот где теперь играют джаз? В консерватории. В американском хип-хопе в конце 80-х - начале 90-х прогремела революция интеллектуального рэпа, в том числе и джаз-рэпа. Ее творцами были Gang Star, A Tribe Called Quest, Arrested Development… Это заставило "высоких" критиков обратить внимание на новую музыку, посмотреть на нее уже без всякого предубеждения. Хотелось бы надеяться, что фигура Грюндига сыграет такую же роль, пусть посмертно. И эта книга может стать шагом к этому, пусть малым (потому что тираж составляет всего 700 экземпляров), но уверенным. Книга открывается эпиграфом самого Грюндига: Громкая грязь. Скверна в развес. Мой декаданс - "Красный крест" Далее следует предисловие S.-Y. (не имеет смысла расшифровывать эти инициалы, так как людям, которым было знакомо имя Грюндига до этого момента, безусловно, было знакомо и это, а другим расшифровка ничего не скажет), содержащее некоторую информацию о литературных вкусах Грюндига. Тут и Ален Гинзберг, и Ален Роб-Грийе, и Лотреамон, и Франц Кафка… Сами стихи скомпонованы в три сборника: "Последняя осень эпохи", "Сердце в заплатках" и "Мистика слога".

Добавлено (07.08.2008, 15:17)
---------------------------------------------
***Easy-E***
Eazy-E, настоящее имя Eric Wright, родился 7-го сентября 1963 года, в обычной семье рабочих в Комптоне, штат Калифорния. После того как его выгнали из средней школы, Eazy оказывается в преступной банде и начинает, торговал наркотиками.

Он всегда говорил, что хотел бы, сделать что-нибудь грандиозное и в 1985 году настало его время. На деньги заработанные от продажи наркотиков, он открыл свою собственную звукозаписывающую компанию под названием "Ruthless Records". Со своим лейблом он создал легендарную группу N.W.A., всем известная как "самая опасная группа". В группу входили пять человек Eazy-E (он сам), DJ Yella, Dr. Dre, Ice Cube и MC Ren. Выходили они на сцену в обычной уличной одежде (никаких наворотов, обычные мешковатые штаны, клетчатые рубашки и т.д.). Они создали стиль, который до них никто никогда не исполнял. N.W.A. рассказывали в своих песнях, о жизни в банде и людях живущих на улицах, про преступления, и даже про убийства. Несмотря на всё это, Eazy-E поощрял молодежь, которая искала пути выбраться из всего этого дерьма. Он открыл дверь музыки как новую альтернативу.

В 1988 году был выпущен первый альбом N.W.A., а также был выпушен "Eazy Duz It", первый сольный альбом Eazy. После второго и заключительного альбома N.W.A., который вышел в 1991 году, популярность группы падала. Из-за разногласий с Eazy, перед выпуском альбома, Ice Cube покидает группу ради сольной карьеры. Dr. Dre также вскоре после этого уходит из группы. Из-за чего становится целью многочисленных оскорблений на третьем альбоме Eazy, выпущенном в 1993 году.

Даже со всеми проблемами группы, Ren и Yella остались, чтобы поддержать Eazy. Yella завершает и выпускает последний альбом Eazy в 1996 году, вскоре после его смерти. В 1995 году за месяц до своей смерти, Eazy обнаруживает, что он заражён вирусом СПИДа. Ice Cube и Dre посетили Eazy в больнице, чтобы загладить их разногласия перед его смертью. Ice Cube заявил, что у него и Eazy были проблемы, но те разногласия уже позади, что E был всё ещё его другом. Dre и E, разговаривали по поводу сбора группы. Группа собралась вместе последний раз.

Eazy умер 26 марта 1995 года в 6:35. У него было 7 детей от 6 разных женщин. Он умер из-за СПИДА. Ему было всего 31 год.

 
Форум м.Деражня » МУЗИКА » Все про музику. » Интересное (Биографии)
Сторінка 2 з 2«12
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляється системою uCoz